вторник, 24 мая 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 19



Здравствуйте, мои немногочисленные ПЧелки и другие посетители моего блогодомика! Сегодня у меня особенный пост, посвященный проекту "Жизнь" )) и особенность эта заключается в том, что у меня закончились файлы для хэндбука - и я показываю последнюю неделю в этом формате. 




Вот такая наша резко-континентальная весна! Даже примета есть: перемыла зимнюю обувь и убрала, довольная, ее наконец-то по коробкам? - жди резкого похолодания. И жара приходит за два дня: вчера еще ходили в куртках и сапогах, сегодня - уже в футболках и сандалях. В общем, не люблю я наш климат )))

А сейчас я пойду разбирать полтыщи фото с прошлой недели и готовить давно ждущий своего часа альбом 30х30 ))))

Веду ПЛ с Woodcraft-Store.ru.


В Бумаге-Мараке задание мая рукописный текст.


В ЧайкаShop - фото природы.


Спасибо за внимание!
*********************************************************************************
ТОП-3

15 комментариев:

  1. О, снег на 9 мая с цветущими кустарниками,это что-то!Перепады в погоде, конечно не радуют...Фото впечатляют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, такой погодный экстрим - у нас частое явление ))

      Удалить
  2. Елена, какой яркий разворот не смотря на снежное фото. Да погода приносит сюрпризы. И конечно же поздравляю с новым форматом ведения ПЛ, надеюсь он тебе так же будет удобен. Спасибо от бога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, на удивление получилось много красного цвета - вот и ярко )) а новый формат - это нечто! глаза разбегаются от вероятных возможностей )))

      Удалить
  3. Елена, очень необычно видеть на 9 мая снег. Погодка действительно непредсказуемая. У нас в этом году очень тепло было :)
    Разворот получился яркий, несмотря на такую погоду.
    Переход на новый формат - это интересный этап, я в этом году тоже перешла с хэндбука на 9*12, очень непривычно было в первое время, потом втянулась.
    Спасибо за участие от блога ЧайкаШоп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что заглянули! новый формат меня очень радует - столько места ))) а с погодой можно только смирится ))

      Удалить
  4. На Урале на День Победы всегда погода была не очень. Помню на парадах были все в куртках и мерзли, а накануне тепло.
    Разворот такой атмосферный!
    Спасибо, что творите с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, обидно, когда погода вмешивается в такие массовые мероприятия. в Красноярске каждый год в начале лета проходит карнавальное шествие, где участвуют все желающие организации. и был год, когда наша газета выдала нам фирменные футболки (было тепло накануне), а утром дождь и около десяти тепла. не помню, как мы дошли, помню, что в конце проспекта мне было уже наплевать, что нас снимает ТВ, мы чуть не ревели от холода

      Удалить
  5. Да, погода в наше время совсем непредсказуемая дама. Мне иногда кажется, что мы не в средней полосе живем) Очень интересно будет посмотреть на новый формат проекта, с этим вы очень хорошо справлялись ;) Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! по сравнению с большим форматом уже оценила хэндбук с той положительной стороны, что для фотографирования очень немного времени требуется, чтобы вытащить из файлов все карточки и фото )))

      Удалить
    2. Лена, можно я здесь встряну))), мног е фотатать в файлах и красиво получается, у меня как-то не складывается, а ты попробуй вдруг получится, главное, чтоб бликов не было)

      Удалить
    3. Настя, встревать, конечно, можно - это уже множественная дискуссия получится ))) я пробовала в файлах, но без бликов не получается

      Удалить
  6. Лена суперский разворот! Да погода вам не даёт соскучится , ну и мы наслаждаемся просмотром , что в мире творится, а так бы и не знали, что где-то выпал снег )))), спасибо от ЧайкаShop!
    Ждём больших разворотов, ну теперь не надо фото выбирать, сейчас все любимые фотографии влезут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне тоже интересно рассматривать, у кого что делается ))) почти везде давно лето настало, а к нам только только третий день добралось ))

      я думаю, в любом формате места на все фото не хватит )) над третьим разворотом думаю - все равно приходится чем то жертвовать

      Удалить