суббота, 21 мая 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 18/2



Привет-привет! у меня неожиданно сложился второй разворот по 18-й неделе ПЛ. Весь он получился посвященным одному дню - очень уж мне понравились фотографии. 




Веду ПЛ с Woodcraft-Store.ru.


В Бумага-марака задание мая - рукописный текст. У меня на этот раз - имитация его на карточке Scrapberry's "День за днем". 


В ЧайкаShop девочки ждут фото природы ))) в наших городских джунглях одуванчик - это настоящая природа )))


Спасибо, что досмотрели до конца!

6 комментариев:

  1. Отличный разворот. Ах как часто у меня так же бывает, множество фото одного дня и все хочется оставить и оставляю. Спасибо от бога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, детские фотографии как от сердца отрываю - все бы оставила ))

      Удалить
  2. Да, выбор фотографий для разворота -дело непростое. У меня обычно то пусто, то густо. А когда есть дети, то наверное выбор совсем нереальный. Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у меня тоже бывает пусто. обычно это происходит, когда наш папа приезжает с вахты - потому что тогда гуляние и проведение времени с детьми ложится, в основном, на него )))

      Удалить
  3. Лена, замечательный разворот! У вас не только одуванчики, ещё травы вокруг полно, а это все природа)! Спасибо, что творите с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить