воскресенье, 4 июня 2017 г.

ХВАСТИКИ


Привет-привет! Сегодня покажу, какая красота приплыла ко мне за прошедшую неделю )))

Самой большой стала посылка от Mr. Painter, где я выиграла конфетку "Мой выбор" от Натальи Бойковой. Целая коллекция - и бумага, и чип, и штампы, и листочки, и полужемчужины! Огромное спасибо!


Вторая посылка стала настоящим сюрпризом! Еще в декабре я участвовала в альбомном СП блога Look and Do и на одном из этапов выиграла приз - сертификат на чипы украинской марки. Честно говоря, уже про это и забыла, и не надеялась - однако ж, не прошло и полгода, награда меня нашла )) видимо, долго искала, потому коробочка была совсем уж в непотребном виде )) хорошо, что на качестве чипов это не сказалось ))



Еще до меня долетели две АТСки!



и птичка от Инны Медведевой.


Спасибо всем отправителям за приятные минуты!

2 комментария:

  1. Ой,Леночка, сколько красоты-вкусноты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо! так приятно получать подарки ))

    ОтветитьУдалить