пятница, 30 июня 2017 г.

МИНИ-АЛЬБОМ ДЛЯ НАШЕЙ ПРИНЦЕССЫ


Привет-привет, дамы-рукодельницы! Вот честно, я еще ни разу так нещадно не опаздывала ни в одном СП! В ScrapMir участницы уже сдают последние хвостики по открыткам, а я еще только по первому этапу отчитываюсь! Правда, еще до начала проекта, взглянув на объекты творчества, я поняла, что для альбома мне недели будет мало, и вот - расслабилась )) 


Для СП я выбрала коллекцию Belle&Boo - очень уж она мне нравится и давно лежит - 12 листов бумаги. Плюс украшалки из той же серии - тканевые лейблы, рамочки, пуговки - но совсем мало. 

Для первого этапа задумался мини-альбом размером 15х15 на шесть разворотов с прошитым переплетом и мягкой обложкой. Бумага девчачья, значит, подобрала фото дочери - еще малышковые, с лета 2012. А Сафия попросила добавить всяких вертушек-шейкеров - интерактивных элементов. В общем, озадачилась я не на шутку )) Итак, это он!




Изначально решила упростить себе работу и склеивать страницы между собой без всякого переплетного или какого-либо другого картона, потому что видела, что девочки так делают. Страшного ничего, но мне не очень понравилось.


На первом развороте - крутящийся элемент. Дергаем за веревочку с кубиками, и зайчик вертится вокруг своей оси, стараясь поймать бабочку ))



На втором развороте - воздушный змей, на котором можно развязать ленточку и увидеть внутри флажочки ))




На третьем - вертушки на обеих страничках.




На четвертом развороте - мой личный дебют в создании элемента, крутящегося по кругу. Оба зайчика бегают вокруг Сафиюшки, а она никак не может их поймать ))




Пятый - уже привычный шейкер.




На шестой - рамка с элементами на веревочках. Тоже давно хотела сделать, впервые опробовала.




Из 12 листов у меня осталось два целых плюс стопка обрезков. Один лист был с карточками (они были повторяющегося дизайна, поэтому некоторые я порезала на флажки), второй я порезала на шестигранники (они составляли рисунок). Остальная бумага пошла на странички и разный декор - те же флажки и шестигранники, а также интерактивные элементы. Вот что у меня осталось. 




Отнесу альбомчик в галерею Mr. Painter. Использовала чипборд "Бабочки" и "Босоногое счастье". 


Покажу в детском задании блога Spring Scrap. 


Загляну в задание-рецепт блога Look and Do. У меня два ОЭ из трех - шебби-лента и бабочки. 


И заявлюсь в тематическое задание блога Woodheart "Лето, солнце, счастье". 


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Очень милый и нежный альбомчик!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! дети вдохновляют ))

      Удалить
  2. Нежный, красивый альбом получился!
    Спасибо за участие в нашем задании, блог SpringScrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  3. Замечательный, позитивный миник! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. интересный альбомчик! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом милый и позитивный - чудесное обрамление для детских фотографий! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить