воскресенье, 11 июня 2017 г.

УТИЛИЗАЦИЯ С ЧАЙКАSHOP: ГОТОВЫЙ АЛЬБОМ!


Дамы, всем здравствуйте и не болейте! Согласитесь, держать в руках готовый альбом - это так приятно ))) Вчера ночью я закончила обложку, сегодня днем вклеила странички и остаток дня при первой возможности снова открывала его и рассматривала. Похвастаюсь и вам )))


Размер готового альбома получился 30х21 см, четыре разворота. Имеет место для 50 фото различного размера, а также четыре конверта-кармана для дополнительных фото. Плюс тэги и карточки для записей.


Первый разворот - выписка, 1 и 2 месяцы (подробнее здесь).





Второй разворот: 3-6 месяцы (здесь и здесь).





Третий разворот: 7-10 месяцы (здесь).





Четвертый разворот: 11-12 месяцы, на последней страничке - большой карман для "фото, которые не вошли". Его еще не показывала, поэтому остановлюсь подробнее.



Здесь конструкция из двух открывашек.


Есть карман и место для записей.



На последней страничке все гораздо проще: большой карман, на котором раскладушка на два фото, она же является кармашком для тэга.




Спинка совсем обычная. 

Хочу сказать спасибо ДК ЧайкаShop, которая затеяла эту Утилизацию


В моей скрап-жизни стало одним альбомом больше, и, как бы я не жаловалась в процессе, что он мне дается нелегко, результатом я довольна. К тому же я освоила новый переплет! Тканевый прошивной - самый надежный, как написано в заголовке МК. Давно хотела, и он мне очень понравился. Также хочу отчитаться по материалам )) Кто-то, наверное, помнит, сколько добра я заготовила для этого проекта )) Конечно, много всего осталось, но были утилизированы два набора бумаги "Веселое детство" (осталось несколько мелких клочков и мальчиковых карточек), несколько листов "Забавы" и "Подружек", энное количество листов цветного кардстока и крафта (эх, не сообразила сразу подсчитать - теперь по обрезкам и не определишь), два целых набора чипборда и три использованных плюс надпись на обложке, ликвидирована початая упаковка фишек "Скрапологии" и карточки из двух наборов (правда, не все), закончилось полностью желтое кружево. Так что освободилось место для новых скрап-запасов ))))

И покажусь в нескольких заданиях. 

В ScrapMaster заканчивается прием работ на тему "Ползунки". ОЭ на каждом развороте: погремушка, мобиль, бутылочка, бодик и другие. 


Отнесу в рубрику "Магия бренда" СкрапМагии. Мой альбом выполнен из бумаги Скрапберриз "Веселое детство" с добавлением "Забавы" и "Подружек" этой же ТМ. 


В блоге "Секрет вдохновения" звездное задание. У меня звезды на каждом развороте. 

А Воронежский скрап-клуб предлагает использовать "Великолепный чипборд". Использовала также на каждом развороте, включая обложку. 


Очень признательна, если вы дочитали-досмотрели пост до конца )))

10 комментариев:

  1. Классно получилось! Рассматривать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! детские альбомы - это нечто!

      Удалить
  2. Лена, чудесный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом очень клёвенький. Я бы тоже подержала такой в руках и порассматривала и потрогала каждую деталечку. Поздравляю с окончанием проекта и новым милым альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! на следующей неделе альбом поедет к своей хозяйке, пока любуюсь ))

      Удалить
  4. Леночка, интересный альбом, деталек много, рассмотрение затягивается)) Ох уж мне этот Басик, и почему он всем так нравится?))) Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! да, Басик, как говорится, форевер )))

      Удалить
  5. Ах, какой альбом прелестный! веселый и очень милый)) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить