суббота, 8 июля 2017 г.

СЕРИЯ АТС №4 "ВРЕМЯ РАДОВАТЬСЯ ДЕТСТВУ"


И снова всем здравствуйте! Наконец-то к последнему этапу СП "Один за всех" в блоге ScrapMir я успеваю добавиться в линки вовремя ))


Я сделала серию АТС из пяти штук, в основу которых легли карточки из набора бумаги Belle&Boo. Назвала "Время радоваться детству". 




№1 - Время любоваться/ Time to admire (Нина Ситникова)


№2 - Время танцевать/Time to dance (Diana Vishudha)


№3 - Время смеяться над сюрпризами/Time to laugh (Наталия Ильина)


№4 - Время играть/Time to play (Мария Мрыхина)


№5 - Время пробовать на вкус/Time to taste (Мария Ажмегова)


Все карточки свободны, так что если кто желает меняться - милости прошу, пишите в комментариях!

А у меня от набора остались вот такие обрезки и семь карточек. Возможно, побольше, чем у некоторых, но все равно спасибо ScrapMir за такую классную утилизацию!


Покажу в тематическом задании "Дети" блога АТС-challenge (спонсор интернет-магазин товаров для творчества "Скрапелька"). 


Спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Привет)На танцули поменялась бы(карточка №2)) Меня легко найти в вк Диана Вишудха)можно списаться там насчет обмена)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые карточки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена я б поменялась на Сюрпризы 2 карточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая у вас милая серия)) Мне приглянулась последняя карточка Время пробовать на вкус/Time to taste, очень рада нашему обмену)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчушки-симпатюшки и зайчики-очаровашки! Чудесные карточки! Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за такой классный проект!

      Удалить
  6. А давайте 4, очень мне понравился зайка) В ВК спишемся?

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило получилось:) Спасибо, что творили с нами в совместном проекте. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  8. Какие миленькие малыши)) Спасибо, что творили с нами! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  9. Можно мне первую? Вот мои https://www.instagram.com/p/BWVU1biAFQp/?taken-by=juvasmat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно, можно! ваша серия очень классная! только я в инстаграмм не зарегистрирована, не могу там комментарий оставить. напишите мне на почту - она есть на левой панельке, в разделе "обо мне" ))

      Удалить
  10. Очень классные АТС, картинки прям как из советских мльтиков)) Спасибо за участие в задании от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! и, правда, на советские похожи ))

      Удалить
  11. Лена, не хочешь махниться карточкой № 1 на что-нибудь новогоднее, свадебное или ягодное? http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить