четверг, 20 июля 2017 г.

LO "МОРСКИЕ МОТИВЫ"


Доброго всем вечера! В связи со сменой работы нашего папы мы этим летом так и не выбрались на море, проводим время на даче. Но ведь можно и пофантазировать ))) 


В Полькадот вышла новая доска вдохновения, и меня пригласили подизайнерить. И вот такая страничка у меня навеялась. 


С мудборда сюда перекочевали синий, мятный и белый, полосатая юбка стала красно-белым твайном, также заимствовала круглую форму тарелок, роль которых на себя взяла фишка с корабликом. Кроме того, мне на глаза попались мои многострадальные джинсы, у которых осталась еще целая штанина )) и хотя обычно я не использую в страничках текстиль, здесь джинса показалась подходящим материалом для дополнительного декора. В поддержание морской темы даже нашелся чипбордный китенок, который весело машет нам хвостом издалека ))




Делала по скетчу Look and Do. 


Покажусь в тканевом задании "Хоббит".


Хочу поучаствовать в рубрике Baby Room с Кристиной Телига в блоге "Лазер39" - детская страничка с чипбордом. 


И заявлюсь в "Мир вдохновения", где стартовало задание с ОЭ - транспорт. У меня кораблик. 


Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Красивая страничка!Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное прочтение по скетчу! Стильная работа! Благодарим, что участвуете в задании от Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне все кажется, что со скетчем я несколько увлеклась )) очень приятно, что заглянули в мой блогодомик!

      Удалить
  3. Интересная страничка у Вас получилась.Спасибо за участие в задании от Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  4. интересное применение ткани ) спасибо от блога ХоббиТ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, вдохновение, бывает, и не такое навеет ))) спасибо, что заглянули!

      Удалить
  5. Страничка супер!Не сразу нашла ткань, но когда нашла..Вы ее так невероятно вписали в работу!Супер!Спасибо от "Хоббита"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! джинс - один из моих любимых материалов ))

      Удалить
  6. Чудесная,веселая страничка!! Спасибо,что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  7. очень классная и стильная))а этот мальчуган в кепке на бок))))красавчик)флажки из джинс покорили))спасибо что творите с Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! у этого мальчугана кепка ровно никак не сидит ))

      Удалить
  8. Очень стильная страничка! спасибо от блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная страничка! спасибо от блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить