суббота, 8 июля 2017 г.

СП "УКРАШАЛКИ" - СКРЕПКА


Всем доброго вечера! У нас сегодня отмечался День города. Мы, как путние, отправились праздновать к 11 часам на главную площадь, только успели полюбоваться на выставку кошек и наметить маршрут к сладкой вате и паровозику, как ливанул такой дождь! Через полчаса ловили такси и ехали домой. В обед папа с дочей предприняли еще одну попытку сходить на шоу силового экстрима, но даже из квартиры выйти не успели, как начал греметь гром. В общем, вместо праздника мы с Сафией засели за украшалки своими руками. 


В августе "СкрапМагия" планирует провести СП по детскому альбому, а пока девочки предложили к нему подготовиться и продумать к альбому линейку украшений. Я буду делать альбомчик для девочки шести-семи лет из коллекции Sweet Girl "СкрапМир". Но бумажка ко мне пока едет, поэтому я взяла близкие по тематике и палитре обрезки от "Подружек" Скрапберриз. На первом этапе обязательным элементом стала скрепка. 


Я неважный планировщик, если честно )) поэтому мне сложно заранее представить, как же я все буду мастерить. Так что здесь решила быть проще )) На скрепку привязала шебби-ленту, сверху по цветочку с тычинками и картинку - бац-бац, все готово! Пока сделала четыре штуки, но при необходимости в процессе альбомоделания за полчаса таких можно целую кучу сварганить )) Дочь себе тоже таких налепила и в книги вместо закладок навставляла.



Спасибо за внимание и ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! такие ленточки на скрепках в инете увидела и решила сверху украсить ))

      Удалить
  2. Елена просто и красиво! мне очень понравилась идея! возьму себе в копилку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! конечно, забирайте ))

      Удалить
  3. Хорошая идея с ленточками. Украшалки похожи на птичек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькие да удаленькие)) отличные украшалки для будущего альбома, а самое главное универсальные! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! очень вдохновляющий СП ))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Такие долго не залежатся!)
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! надеюсь, не залежатся ))

      Удалить