среда, 15 апреля 2015 г.

BE HAPPY!





Всем добрый день! Он наконец-то добрый, несмотря на то, что пасмурно и довольно прохладно после 22-градусной жары. Мы наконец-то разгребли свой весенний беспорядок, осталось только кое-что по мелочи (пересадить гераньки на окошки). Вообще, мы все закончили еще в субботу. А в воскресенье, когда синоптики пообещали нам теплый солнечный денек, запаслись шашлыками и рванули на дачу в компании родственников. Отдых удался, хотя впечатление портили сильные порывы ветра, из-за чего большую часть времени мы находились в доме. Но дом большой, места всем хватило. А вечером мы вернулись домой. И я плакала. Потому что окна в кухне, оставленные на микропроветривание, были распахнуты настежь. Из-за ветра. Все цветы лежали на полу. Горшки разбиты. Везде - на полу, на столе, на плите, на гарнитуре - слой песка в палец толщиной. То же самое в коридоре. На столе стояли солонка, вазочка с вареньем и еще одна с халвой. Все - в мусорку. В общем, кино и немцы. Полночи убирались. 

Но меня уже отпустило )))) И открытка у меня получилась позитивненькая с символичным пожеланием - BE HAPPY! 



Недавно мне пришли листы 30х30 от Mr. Painter - заказывала одноцветную бумагу. Ой, как она мне понравилась: с одной стороны текстурная, с другой гладкая. В качестве основы открытки как раз такая под названием "Весенний одуванчик". Плюс еще один листочек с бело-голубым зигзагом, акварельная бумага, дырокольные кружочки, один из которых превратила в солнышко, шнурок сплела из мулине трех цветов, немного красок и штампики. 

Еще фото обратной стороны и внутренностей. Открытку планирую подарить сыну подруги на день рождения (вернее, подруге - сын то вряд ли впечатлится ))))))




С этой открытулей участвую в СП Алены Фроловой "Открытки быстро и просто", 4 этап. ОЭ - штамп декора (у меня велосипед) и надпись (использовала алфавит по буквам). 


Также вдохновлялась "Заданием №10. Be Happy" от Scrap Kit Club. ОЭ - надпись Be Happy и велосипед. 


Использовала скетч от Sovushka Slavia. Повернула его на 180 градусов. Правда, вместо надписи у меня велосипед затесался, да еще пуговицу очень мне захотелось туда прилепить. Возможно, у меня получилась слишком вольная интерпретация КАС )))


Также покажу в Color Project 2015 от Саратовского Скрап-клуба. ОЭ - использование желтого цвета. 


13 комментариев:

  1. Какая жизнерадостная открытка! Меня этот скетч тоже не оставил равнодушной.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, открытка просто чудо, такая позитивная и яркая - то что надо для мамы/малыша ))) А неприятности даются нам для того, чтобы мы радостные моменты ярче ощущали, тем более, что разбитые горшки не самое страшное что могло произойти. У меня знакомая есть так она всех успокаивает всегда - все живы вот и хорошо, остальное мелочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! муж меня также успокаивает ))) говорит, что во всем можно найти положительные моменты. а я эмоциональный человек, на все бурно реагирую. но когда успокаиваюсь, то с ним соглашаюсь ))))

      Удалить
  3. Елена,соглашусь,что все это мелочи жизни,а эмоции это со всеми бывает. Зато у вас получилась очень яркая и позитивная открытка! Спасибо,что выбрали скетч от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,соглашусь,что все это мелочи жизни,а эмоции это со всеми бывает. Зато у вас получилась очень яркая и позитивная открытка! Спасибо,что выбрали скетч от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо Совушке Славии за замечательные скетчи

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, открытка получилась очень яркая и эмоциональная. Спасибо, что вы опять с нами. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, Совушка Славия - один из моих любимых блогов ))))

      Удалить
  7. Открвтка прям летняя-летняя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! уже очень хочется тепла, что, видимо, находит отражение в работе ))

      Удалить
  8. Очень классно! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, всегда пожалуйста ))) жду новых заданий

      Удалить