четверг, 30 апреля 2015 г.

АМЕРИКАНКА





И снова всем здравствуйте! Меня недавно пригласили подизайнерить в новосибирский ЧБ Idea-Sib.ru. Первый раз! Можете представить мое волнение )))) В блоге вышла доска вдохновения - очень солнечная и веселая. 


Кстати, именно по ней я делала кофейную открытку, но потом почему-то решила, что она не слишком подходит. А тут мама попросила у меня открытку для подруги на 14-летие дочки. Девочка получает паспорт, и требовалось что-то жизнеутверждающее. Ну, и я вдохновилась. Правда, в ЧБ мой вопрос о том, когда я могу выставлять работу у себя  - после того, как она выйдет у них, или можно и до этого времени, оставили без ответа. Ждала три дня. Но сегодня уже закрываются линки по скетчу, который я использовала. Так что решила показать. Тем более вдруг ДК моя работа и вовсе не понравилась, а я и не в курсе ))) А то я, тот еще самокритик, уже вижу, что можно было сделать по-другому. 




В первый раз решила испробовать американский стиль. Выбрала бумагу Scrapberry's, коллекция "День за днем". Плюс подключила любимый мной текстурный "Весенний одуванчик" и крафт в качестве основы открытки. С доски вдохновения взяла соты, желтый и голубой цвета, льняную канву, край которой обработала желтыми нитками. В качестве мотиватора - вырубная карточка и топс от "Скрапологии" (коллекции "Путешествие" и "Радости жизни"). Также калька, чипборд-велосипед, брадсы, шнур, фотоаппарат на скрепочке и прочие мелочи. 

А вот обратная и внутренняя стороны: 



Использовала скетч от Фабрика 212




В блоге "Избушка Бабы Яги", рубрика "Кабинет алхимика". ОЭ - чипборд, крафт, брадс. 


Всем удачи!!

10 комментариев:

  1. Классно получилось, я тоже все на эту доску смотрю, никак руки не дойдут сделать по ней открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! А доска, и правда, очень вдохновляющая!

      Удалить
  2. такая яркая и позитивная открыточка))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. яркая, выразительная и запоминающаяся открытка)
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно, что вы посетили мой блог ))

      Удалить
  4. Очень классная открытка!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркость! Очень сочно, красиво!)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить