среда, 8 апреля 2015 г.

БЛОГ-ХОП ОТ ВОЛГА-СКРАП




Всем доброй ночи!! Первая неделя проходит в нашем доме под знаком весенней генеральной уборки и некоего подобия ремонта и, как мне кажется, не кончится никогда ))))) Все осложняется тем, что дочери рекомендовали месяц отдохнуть от садика (устала лечить ребенка - все равно в сад толком не ходит, а так тоже дома сидит, зато здоровая). А на улице такая замечательная погода, и наша Сафиюшечка очень просится гулять, что мы и делаем два раза в день минимум. Ну и работать мне тоже иногда надо )))) У меня хоть и домашний режим, но работы от этого меньше не становится. А потому очередная открыточка, которую я обещала своей маме к 3 апреля, так и лежит в разобранном виде, и я даже не знаю, когда смогу ею снова заняться. А вечером силы остаются только на то, чтобы потыкать пальцем по клавиатуре, отвечая на письма. Вечерний кефир - и баюшки-бабаюшки!

В Волга-скрап уже давно был объявлен Блог-хоп, но я со своим цейтнотом успеваю просматривать максимум один блог в день, и это в лучшем случае. 



Но наконец-то набрала ключевые слова ))))

Итак: 
Ася Мищенко - помпоны
Ди - пуговица
Victoriya N - ножницы
NadKa - цветы
Александра Кондратьева - пайетки
Shadow - скрап-бумага
Мария Зенцова - скетч
Pionia - горошек
Oshka - мини-бутылочки

Было очень интересно поближе познакомиться с девочками и почитать их истории. Ко всем добавилась в ПЧешки. Вот как то так! Надеюсь, в ближайшее время мой весенний кошмар закончится, и снова вернусь в блог с каким-нибудь хэнд-мэйдом. А столько задумок пропадает!! 

3 комментария:

  1. Желаю больше свободного времени и здоровья семье!
    Все ключики верные))) и условия выполнены! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,очень рада,что Вам у всех понравилось в блогодомиках)
    Желаю Вам удачи)

    ОтветитьУдалить