среда, 15 апреля 2015 г.

ПЕРВЫЙ ГОД




Я не прощалась ))) После длительного простоя не могу оторваться от бумажек, и на фоне отъезда мужа и дочери на дачу решила забросить домашние дела и посвятить день хобби ))) взялась наконец-то за детский альбом. Он был моей первой скрап-попыткой (ну я же сразу на альбом замахнулась ))))) Бумага была нарезана еще давно и разложена по файлам в соответствие с номерами страниц. И так и лежала уже месяца три-четыре. Вдохновлялась я МК Даши Ворошиловой в ее группе в vk.com. В видео есть подробный разбор по каждому развороту. Придерживаться его полностью не получилось, у меня было больше страниц, шли они вразнобой, на некоторые раскладку я брала вообще он фонаря )))) да, в то время я еще не была знакома с какими-либо другими скрап-ресурсами. А когда открыла для себя блог, то работа над альбомом как-то застопорилась, потому что мне казалось, что все не так. С первым разворотом, который я собрала еще тогда - ничего не отодрать, я действительно еще не решила, что делать: то ли оставить уж, как есть, то ли сделать все заново. А вот второй я сегодня собрала. На самом деле, там все просто. Сафиюшке один и два месяца. 






Бумага, чипборд, наклейки - от Mr. Painter. Надписи и цифры - Fleur Desighn. 

Покажу разворотик в тематическом задании "Счастье в простых вещах" от Scraposti. Первые месяцы ребенка - я только осознавала, что значит быть мамой. Держать на руках, прижимать к себе крохотную головенку. Смотреть, как она спит. Называть зайкой и медвежонком. От нее узнавать, что утка тоже может быть вкусной )))) 



Отнесу в задании "На приколе" от Scrappolis. У меня голубые цветочки приколоты к бумаге круглыми брадсами. 



3 комментария:

  1. Очень милый разворот. Особенно радует, что он не стандартный девчачий. Ну, т. е. розовый и кружева присутствуют, но они не довлеют над всем остальным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) я писала, что бумага была нарезана уже давно, когда я и понятия не имела, сколько всего можно нахимичить ))) а сейчас стала собирать и решила ничего не добавлять

      Удалить
  2. Спасибо от блога Scrappolis! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить