четверг, 7 мая 2015 г.

ЕГИПЕТ-2






Добрый всем день! А я сегодня со второй страничкой о нашем отдыхе в Египте. Да, мои темпы таковы, что альбом будет делаться, видимо, до следующего путешествия ))))) За основу я снова взяла скетч от Совушки Славии. Ну, вот сильно они мне нравятся ))) насколько мои творения нравятся ДК, я молчу и надеюсь, что в этот раз в меня не будут кидать тапками. Потому как вместо одной фотографии я сделала раскладушку. Не знаю, насколько это правильно в случае страничных скетчей. Просто меня жаба давит скрапить лист 30х30 с одним фото )))) тем более, у меня их несколько однотипных. В общем, это оно. 






Страничка про нашу девочку, которую мороженым не корми - дай волю построить рожи. Ну, а солнечный египетский климат только способствует позитивному настроению ))) Набор бумаги - от ТМ "Рукоделие", украшалки оттуда же и из коллекции "Там, где море" Scrapberry's. И еще Скрапология - куда ж без нее! - карточка из набора "Путешествие". 

А это, собственно, скетч. 


Еще покажу в задании "Кабинет алхимика" в блоге Избушка Бабы-Яги. ОЭ - чипборд (буквы, бабочка, пуговицы), брадсы, вощеный шнур. 



11 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с нами! Саратовский скрап-клуб

    ОтветитьУдалить
  2. о, я тоже с этим скетчем делала страничку ))
    мне нравится идея с раскладушками, но для отдельных страничек она не очень удобна, только если потом из всех страничек собрать альбом )
    спасибо, что творите с ССК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да, страничка будет в альбом про отдых в Египте, поэтому и раскладушка )) спасибо, что зашли!

      Удалить
  3. Симпатичная страничка! И раскладушка замечательная, в альбом всегда хочется побольше фото поместить! Спасибо от блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это секрет) Спасибо большое, что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, жду новых вдохновляющих скетчей!

      Удалить
  5. Елена, очень приятно, что вам нравятся наши скетчи!:) Страничка очень позитивная:) Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, и Совушке Славии огромнейшее спасибо ))

    ОтветитьУдалить