пятница, 22 мая 2015 г.

СП "ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ" С ЯНОЙ НОВИКОВОЙ - 1




Всем добрый день! В этом месяце моим вниманием завладели совместные альбомные проекты )) Если честно, едва успеваю с двумя, но просто не могу от них отказаться. Так интересно! В блоге интернет-магазина "Мухи творчества" Яна Новикова ведет СП с альбомом, от секретиков которого просто дух захватывает. 


Я мучилась, да )))) 

Итак, по порядку. Альбом у меня 20х20 см. И новогодний )) Да, более подходящей для вырезания (так советовала Яна), чем "Зимние каникулы" от Scrapberry's, у меня не нашлось. Кстати, как выяснилось, я не одна такая - посмотрела несколько ссылок в линках, у некоторых девочек выбор также оказался зимним. Надо было сделать одну из предложенных раскладушек - у меня обе, ОЭ - кружево и/или лента (у меня и то, и то). 


На первом развороте карман предполагаю под новогодние открытки. Карточка вынимается. Часы - непременный атрибут нового года - чипборд, затонировала штемпельной подушечкой.





На кармашке - окошко (на второй страничке у меня бумага с окошками - решила, что будет гармонировать), раскрывается в обе стороны. Фото 10х15 вставляется сверху. 




И теперь она - раскладушка pop-up card )) И как же неудобно ее фотографировать! Идея - елка, подарки, специальная карточка для написания желания. Элементы вырезные и штампы (заказывала целых три набора из этой коллекции). Штампы - снеговики, марка, надписи. А, и еще снежки из помпонов - дочь была в восторге! На задней стенке карточка вытаскивается из рамки, на обратную сторону можно по желанию приклеить фото 10х10. В дополнение к "Зимним каникулам" взяла карточки от "Скрапологии" из набора "Зимняя история". Они на первом развороте за окошками и на задней стенке раскладушки. 












Вторую страничку, как предупреждала Яна, украшать пока не стала. Сделала раскладушки на три фото 10х15 и одно 10х10. 





Всем спасибо за внимание! Буду рада комментариям )) и советам - первая страничка далась мне нелегко. 

9 комментариев:

  1. Хорошее, позитивное начало! Раскладушка класс! Снежки на странички покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, снежинки из помпонов - это супер! Лена, мне нравится! Очень интересно придумано с окнами ))) Молодец! Буду ждать окончательного декора )

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Яна, спасибо за комментарии! рада, что заглянули ))

    ОтветитьУдалить
  4. Новый год - всегда волшебство! А эта раскладушка с елкой такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно слышать комплименты сделанной работе )) особенно мне, как новичку в скрапе ))

      Удалить
  5. Классный новогодний разворот! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я жду продолжения ;) Не бросай нас ))

    ОтветитьУдалить