пятница, 29 мая 2015 г.

"ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ" С ЯНОЙ НОВИКОВОЙ - 2





Доброго, хоть и дождливого, всем дня! Приготовила я второй разворот по второму этапу СП "Интерактивный альбом", который ведет Яна Новикова в блоге "Мухи творчества". 



Вроде бы ничего сложного - купол и два водопадика для фото. С куполом я быстро разобралась - Яна очень понятно объясняет, что к чему. Сначала я хотела использовать кальку, но потом поняла, что там нужны высокие вырезные элементы, чтобы закрыть эту тепличку (по крайней мере, мне так показалось:))). В итоге остановилась на бумаге. Хотя как-то вот не идет вдохновение у меня с этими "Зимними каникулами", хотя изначально набор мне очень понравился, и я думала, что все будет на ура. Но, может, просто опыта не хватает. В любом случае, буду резать до конца ))) 

В водопадах я уже потренировалась на детском альбоме с Таней Дудкиной. Здесь, уже наученная, не стала утяжелять подложки, взяла только бумаги, и она прекрасно легла, никуда не оттопыривалась. У меня вышло всего по две подложки - альбом 20х20, а фото я люблю 10х15. Но под водопадом достаточно места для еще одного фото, как минимум. А если их не приклеивать, то можно и парочку поставить. Кстати, завтра собираюсь наведаться в один магазинчик, где вроде бы обнаружился дырокол, которым можно делать уголки для фото. Если он никуда не денется, то потом на подложках еще появятся уголочки: мне нравится иногда менять фото и не нравится их приклеивать. 

Итак, смотрим. 








А еще я нашла красно-белую снежинку-прищепку - она держит водопад )) ОЭ - два тэга, также для поддержания водопада и для журналинга. 

Спасибо всем, кто смотрел и читал!



6 комментариев:

  1. Фуф, дождалась ;)) Леночка, замечательный разворот! Особенно он ценен тем, что не стандартный (весь альбом) - зимний альбом Летом!!! Шутка ли? ни настроя тебе ни вдохновения ((( Сложно, но ты справляешься!!! Идея с варежками - просто шикарная! Не опускай руки! Мне очень нравится то что получается!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дамы, спасибо за комплименты! Очень приятно, хотя я все равно не чувствую удовлетворения от проделанной работы )) но руки не опускаю, буду работать над третьим разворотом

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий классный разворот!

    ОтветитьУдалить