среда, 29 июля 2015 г.

АЛЬБОМ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ




Всем здравствуйте! Я наконец-то домучила доделала дочкин альбом. Тот самый, который я начинала, когда у меня и блога-то никакого не было. И, вообще, о скрапе я имела весьма скудные понятия )) Поэтому если сравнивать его с тем, что получился в рамках СП с Таней Дудкиной, то, конечно, разница - и довольно большая - видна. Я даже хотела бросить этот альбом и начать новый - с другой бумагой и прочими вещами. Но Сафия активно воспротивилась, и мы вместе доскрапили эти шесть разворотов. Внутри показывать не буду ))) Только обложку )) 



Скетч взяла в задании блога Savushka Scrap (спонсор магазин "Скрап-маркет"). Отобразила по вертикали. 


Покажу в заданиях "Месяц с мастером: Аня Жулковская". ОЭ - брадс и тэг;


также в блоге Scrap Master проходит проект "Узоры": клетка виши


ну и, как обычно, )))) ежемесячный конкурс "Скрапологии" "Свободное творчество". У меня - фишка из набора "Агу" и карточка из набора "Ценные моменты". 


Спасибо всем, кто читает и оставляет комментарии (а возможно, и советы)! 

8 комментариев:

  1. Милейшая работа!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и оригинальный альбом. Спасибо, что творите вместе с творческой мастерской ScrapMaster ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Альбом прямо-таки выстраданный )))

      Удалить
  3. Молодчинка дочка, что воспротивилась - альбом замечательный! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  4. красивый альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить