среда, 15 июля 2015 г.

ПРО ОКУЛИСТА 



Всем здравствуйте! Моя очередная летняя страничка о том, как мы сходили к окулисту. Давно не были, решили исправиться. И, так как для посещения выбрали именно лето, когда половина врачей в поликлинике в отпуске, то отправились в частную клинику (впрочем, практически ко всем врачам мы ходим платно, потому как наша больница оставляет желать лучшего). За двоих отдали 1200 рублей. А сколько у вас стоит поход к частному доктору? 



Оранжевое платье Сафиюшки заставило обратиться к кардстоку такого же цвета. Бумажки-обрезки из коллекции "День за днем" и "Наше лето" от Скрапберриз (наконец-то я получила посылку, а там еще и набор брадсиков). На тэжик прилепила буквенную таблицу для проверки зрения. А дочь проверяли по картинкам ))) И надыроколила кружочков - таких, как штука для закрывания глаза (как она называется-то?)))). Меня фотографировала Сафия - ребенок еще не научился ловить фокус, хотя со своего телефона я ежедневно удаляю по полсотни снимков, которые она щелкает. 

Делала по скетчу блога "Арт-уголок", отразила горизонтально. 


Покажу в заданиях "Цветной беспорядок: рыжий июль" блога "Ночные скраперы" (кстати, я раньше скрапила только по ночам ))) но с наступлением лета пришлось перейти на утренний режим, теперь встаю в шесть утра - за окном светло, птички поют, красота!)



До новых встреч! 


4 комментария:

  1. И даже табличка как у окулиста! Продумано как :)
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таблица окулиста со мной идет по жизни ))) зрение.. хм... то еще ))

      Удалить
  2. Замечательная тема для странички! Очень интересно обыграно! Спасибо, что творите вместе с ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно, что посетили мой блог!

      Удалить