воскресенье, 5 июля 2015 г.

SUMMER 2015 - 2



Уффф! Наконец-то я собрала два разворота по второму этапу CП Summer-2015 с Марьяной Волковой. Посмотрев на первые развороты самой Марьяны и других участниц (на самом деле, нас всего трое), поняла, что у меня не совсем то, что требовалось - альбом типа Project Life. Теперь стараюсь соответствовать двум другим заявленным принципам - яркий американский стиль и отсутствие раскладушек. Правда, у меня меморабилии - кот наплакал - вообще, нет. Только фотографии. Причем, в основном, дочкины, потому как наш папа все лето проводит на вахте на Севере (хотя обещал прислать свои фото, чтобы он тоже мог поприсутствовать в альбоме). А сама я себя на фотографиях не люблю ((( но для историю буду иногда появляться в кадре. Так, на этом этапе сделала наше первое (!!!) совместное с Сафией селфи ))) (не люблю селфи))))))))))) 

Итак, на втором этапе - два разворота. ОЭ первого - сердечки, второго - бабочки. 



Странички поотдельности:



Второй разворот:







Пр-прежнему, меня выручает Scrapberry's c наборами "День за днем" (еще жду посылочку с коллекцией "Наше лето") и одноцветная бумага от Mr. Painter. 

Вот как-то так )) Уже зацепила странички на кольца, теперь с Сафиюшкой периодически рассматриваем свой будущий альбом )) 


1 комментарий:

  1. Елена, развороты просто супер! Не обращайте на нас внимания и делайте альбом таким, как вам удобно. :))))

    ОтветитьУдалить