суббота, 25 июля 2015 г.

ПРО ДЕНЬ НЕПТУНА



Всем доброго и теплого - если лето не радует погодой - дня! Такая жалость у меня случилось - Марьяна закрыла СП Summer-2015 (((( Нас всего трое участниц было. Вот так, а у меня уже половина лета заскраплена на альбом. Бросать как-то не хочется, и сейчас у меня очередная страничка. Мы с Сафиюшкой ходили в детскую библиотеку на день Нептуна. В тот день очень удачно выглянуло солнышко - до обеда, правда. И все обливалки водой оказались оправданы. Хотя наш ребенок пожелал надеть красивое платье и парадные сандалии - праздник же ))) 





Страничку собирала из наборов "День за днем" и "Наше лето" от Скрапберриз. Обнаружила чудесную леечку, из которой решила "накапать" дотсами )) кстати, впервые сознательно использовала спрей, а я ведь неоднократно писала, как боюсь брызгать на работу. Буквы заспреила отдельно, потом закапала лист. 

Скетч взяла в блоге ScrapMagia. Повернула влево. 


Покажу в задании "Месяц с мастером: Аня Жулковская" от ScrapMaster. ОЭ - брадс и тэг. 


"Солнце, воздух и вода!" блога "Счастливый мир детства". Задание - уличные игры. 


Июльско-августовском конкурсе "Скрапологии". У меня - фишка из набора "Эмоции". 


Спасибо, что читали и смотрели! 

7 комментариев:

  1. Чудесная какая страничка! Альбом надо заканчивать!;-) Спасибо, что участвуете в задании Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо, что заглянули! Надеюсь, что альбом доведу до конца лета - очень уж дочке нравится ))

      Удалить
  2. Потом будет, что ребенку рассматривать;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена хорошее начало альбома.Спасибо,что участвуете в заданиях блога "Счастливый мир детства" Кстати по поводу СП. В нашем блоге скоро будет СП на тему прошедшего лета. Сможет доделать альбом с нами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, спасибо! только это не начало, а уже седьмой разворот )))) но по плану у меня еще пять, и если я с ними впишусь в ваш совместник, то с удовольствием поучаствую. очень люблю СП )))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка! Большое спасибо за участие в задании "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить