пятница, 18 сентября 2015 г.

ФОТОШОП В СКРАПБУКИНГЕ - 1



И снова здравствуйте! В блогосфере очень много написано на тему качества выкладываемых фотографий. И это совершенно справедливо - смотреть яркие снимки гораздо приятнее, чем разглядывать полутемные фотки с нечеткими деталями. Особенно, если выкладываешь работы для участия в скрап-конкурсах. Для меня этот вопрос более чем актуален, потому как, несмотря на наличие фотоаппарата (впрочем, непрофессионального и уже далеко не нового), я все снимаю на телефон c камерой 8 мегапикселей - увы и ах! Очень скоро я столкнулась с необходимостью обрабатывать свои творения, следствием чего стало знакомство с программой XnView, где я пользовалась простейшими кнопками типа "автоконтрастность", "нормализовать" и "резкость фокуса". Дела пошли лучше ))) 

Но недавно я наткнулась на СП "Photoshop в скрапбукинге" Елены Лищенко. 


Стоит сказать, что я испытываю непреодолимую скуку при чтении инструкций ))) Для меня это настоящая пытка, поэтому все, что связано с освоением новой техники, до меня доносит муж. Причем я настоятельно прошу просто показать мне последовательность нажатия кнопок без долгих лекций об их назначении )))) Но тут я решила поднапрячься )))

В первой части Елена рассказала об использовании такого инструмента, как кривые. В принципе, ничего сложного, хотя я сначала все не могла понять, почему у меня не получается даже включить функцию с маркерами черного и белого цветов. Только потом дошло, что дело в сенсорном экране. Когда подключила мышку, все свершилось в считанные минуты. Подопытным объектом стали фотографии из предыдущего поста про детский мобиль. 

Это один из снимков "до"...


...а это "после". 


По-моему, комментарии излишни )))) 

У Елены уже вышел второй этап, но с наскоку освоить его не получилось. Почему-то применительно к этой же фотографии настройки четкости не сработали. В общем, буду разбираться. 

Всем спасибо за внимание! Отдельно Елене - за столь необходимый СП!

3 комментария:

  1. Ох! Вот это результат! Потрясающе!)

    Я тоже буксую перед вторым этапом) и именно потому, что "с наскоку не осилишь") рада встретить родственную душу в части инструкций, Леночка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, инструкции - это наш крест ))) Кстати, со вторым этапом так у меня и не получилось. вроде все делаю правильно, а разницы никакой не ощущается ((

      Удалить
    2. Это точно) всем крестам крест)

      Так, я завтра должна попробовать засесть за это дело предметно и отпишусь тогда - может вместе чего-то наколдуем)

      Удалить