суббота, 19 сентября 2015 г.

БЛИЦ-ОПРОС ОТ ЧБ "СКРАП-МАГИЯ"



В "Скрап-Магии" проводится блиц-опрос. Шесть вопросов - отвечаю )))


1. Какие скрап-материалы у тебя самые любимые? Что ты покупаешь в первую очередь, зайдя в реальный или инет-магазин?

Самая любимая - это, конечно же, бумага. Без нее я никуда, потому что никаких фонов с нуля я создавать не умею и пока, если честно, не тянет. Ведь бумажки такие красивые ))) Поэтому в покупках всегда "танцую" от имеющейся в наличии бумаги. Сейчас у меня уже лежат в запасах несколько неиспользованных наборов, купленных или выигранных в конфетках. И все покупки стремятся к добору линейки украшений. Кроме того, в каждый заказ - как правило, закупаюсь через интернет - включаю двусторонний скотч и универсальный клей (профессиональных в нашем городочке не купишь). 

2. Есть ли у тебя материалы, которыми ты не пользовалась? 

А то как же ж! )))) кримпер (только бледно-персиковый) у меня лежит, купленный зачем-то еще в самом начале увлечения скрапом. 



3. В каких заданиях ЧБ ты чаще всего участвуешь?

Больше всего - в скетчах. Очень они мне помогают. На втором месте - тематические и с ОЭ. Кроме того, регулярно участвую в конкурсе "Свободное творчество" от "Скрапологии". Карточки и топсы этой ТМ присутствуют почти во всех моих работах. 

4. Участвовала ли ты в СП проектах?

О, да! Раз попробовала - и затянуло. Совместники я очень полюбила, потому что они привносят в мою скрапо-жизнь дисциплину и вдохновение. Сейчас участвую в двух СП, причем в рамках обоих все задания делаю впервые. С трудом сдерживаюсь, чтобы не нахватать еще СП - уж слишком много вокруг соблазнов - но понимаю, что больше двух потянуть не смогу по времени. На самом деле, законченных СП у меня два - детский альбом с Таней Дудкиной и интерактивный альбом с Яной Новиковой. С удовольствием бы попробовала себя еще в альбоме с секретиками. И в минике - тоже ни разу не делала. 

5. Любишь ли ты применять чипборд в работах? 

Да, чипборда у меня немало, стараюсь использовать постоянно. Насчет оптимального размера надписей ответить затрудняюсь - слишком мало опыта. 

6. Твоя скрап-мечта. 

Сделать большой семейный архивный альбом с генеалогическим деревом - с этой задумки началась моя скрапо-жизнь. Бумага куплена, украшения тоже, никак не могу разобрать фотографии и оформить идею. 



2 комментария:

  1. Лена, спасибки огромное за поболтушку)))
    вертится в голове но не могу вспомнить, что есть кримпер? ))
    дааа, по первости хватаешь все подряд, а потом смотришь и думаешь. и куда глаза глядели)))))
    фишки от скрапологии ты верно подметила, очень украшают проекты!
    заглядывай к нам почаще и с проектами и в магазинчик за новинками!
    Удачных проектов и чудесных учителей на твоем пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добавила фото кримпера - он используется для тиснения бумаги, ширина 10 см. Раза два я им работала, а так больше дочь юзала ))) Спасибо за комментарий!

      Удалить