среда, 9 сентября 2015 г.

СП "ТЕКСТИЛЬНЫЙ" - 2 



Доброго всем вечера! А у меня продолжается совместник с Еленой Олиневич "Ткань+ножницы+бумага". Нынче - второй этап, в рамках которого требовалось смастерить холдер или для документов, или обложку для паспорта. Ни первого, ни второго, ни третьего в жизни ни разу не делала. Решила остановиться на папке, потому как ее, рукодельную, хотя бы держала в руках, и имею возможность в подробностях рассмотреть, чего там как устроено. Такую папочку я выиграла в одном из блог-хопов, и я предназначена для детских документов. Кто в курсе, тот знает, что такая папка не предназначена для формата А4. А иногда очень надо, ибо эту красивую папочку я везде таскаю с собой, и, соответственно, у меня там водятся не только детские документы. В общем, я решила завести вторую - для взрослых дел. 

Не буду тянуть слона за хвост - показываю, что у меня вышло. 


В целях практичности решила не употреблять никаких выдающихся элементов. Все, что торчит, - это слоновьи ухо и хвост. Выкройку этого слонишки нашла в интернете. Такие чудесные! Хотя игрушек я раньше тоже никогда не шила, очень мне захотелось приспособить эту зверушку к папке ))) взяла выкройку среднего слоника, проложила синтепоном, ушко тоже мягкое, хвостик вязаный, глазик - брадс. А бабочка бумажная.

Это обратная сторона.


Внутри по карману с обеих сторон. Использовала бумагу "Вальс" от ТМ "Скрапбург" (тоже в блог-хопе выиграла )))) добавила однотонный листик цвета "грецкий орех", из него же продублировала слоника. Между форзацами вшила файл А4.



Ну, и не удержалась - сшила-таки и слоника )))


По условиям, надо было использовать два вида ткани - у меня получилось три. Еще из текстильных элементов - кружево, резинка, шебби-лента на хвостике, хвост и цветок-подглазник - из ниток-мулине ДМС. 



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Лилия, спасибо! дочь с ним не расстается и требует еще слонов )))

      Удалить