четверг, 24 сентября 2015 г.

МИНИ-КУЛИНАРЧИК



Доброго и недождливого всем дня! Сегодня я с работой для третьего этапа СП с Еленой Олиневич "Текстильный". 


Я не раз писала, что все мои рецепты хранятся на огрызках бумажек в шкафу, и как мне хочется создать достойное для них вместилище. 


И все собиралась купить подходящую бумагу, декор и пр. Но неожиданно Елена предложила в рамках третьего этапа сотворить как раз кулинарную книгу. В первый момент я решила, что СП для меня завершен - у меня НИЧЕГО нет в скрапзапасах на кулинарную тему! Кроме, как оказалось, набора топсов "Скрапологии", который как раз мне в итоге и не пригодились. Но постепенно шок прошел, и мысли забегали по извилинам )))) К тому же меня вдохновило еще и то, что по итогам предыдущего этапа моя папка для документов со слоником попала в ТОП работ. 

В общем, этот этап прошел у меня под студенческим девизом "Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила" ))) Нет, правда, мне понравилось. Хотя, по сути, это даже не записная кулинарная книжка, а просто блок для записи рецептов. Смотрим!


Размер 11х11 см. Используется в стоячем положении, раскладывается. Ниже фото с разных сторон. Установщика люверсов у меня не имеется, поэтому дырочки для колечка дыроколила, в ткани старательно ковыряла маникюрными ножницами, а потом обшивала. Кстати, само кольцо на 50 мм также, на мой взгляд, не слишком подходит - надо поменьше. Но заказ еще в пути, поэтому временно оставила так.




Забыла сделать фото внутренних сторон обложечек, но там просто белый фетр (мне захотелось использовать его вместо бумаги, может, из-за "текстильности" СП )))))


Изначально планировала, что нижняя часть будет крепиться на магнит. Но тот - уже после сборки обложек - почему-то не захотел примагничиваться (((( Пришлось в спешном порядке искать обычную липучку. 

Обязательным элементом этапа были штампы. Перерыв свои нехитрые запасы, я остановилась на наборе от Скрапберриз... "Зимние каникулы" ))) Они оказались самыми подходящими. Чашка с сердечком, которую я продублировала в фетровых вырезках, ветка рябинки, и круг с надписью "Я люблю мороз". Мороз благополучно спрятала за кружевом )))


Вторым ОЭ была необычная форма. Тут мне кстати подвернулись коробка с разноцветными листками-цветочками для записей. Зеленые - для салатов и закусок, белые - для супов, красные - для вторых блюд, белые - для напитков, голубые - для десертов. С разделителями я особо мудрить не стала. Вырезала из однотонной текстурированной бумаги Mr. Painter тэги и наклеила на них вырезные рецепты из журналов. Получилось так. 




Для супов и напитков я пока интересных рецептов не нашла, поэтому белые тэжики остаются чистыми. В целом, я своей новой книжицей довольна ))) добавляюсь в линки по этапу и пойду переписывать рецепты ))) 

И еще поучаствую в задании Happy Days от Scrap Kit Club. У меня ОЭ на выбор - чипборд, сердце и тэжики. 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень интересное оформление - так все классно закрывается, я сразу подумала, что это коробочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! видимо, по причине отсутствия подходящих материалов у меня в голове возникла такая крохотуля, а не стандартная кулинарная книга ))

      Удалить