суббота, 3 сентября 2016 г.

LO "ВВЕРХ-ВНИЗ!"



Доброго всем дня! Я покажу страничку, которую делала в качестве ПД в блоге "Жажда творчества". Честно говоря, я была единственной участницей задания по страничному скетчу, вот меня и выбрали в дизайнеры ))) но оба скетча мне чрезвычайно понравились, и странички по ним сложились очень легко. 


Фото сделано этим летом, когда папа разрешил Сафие попрыгать на батуте вот с такой поддержкой. Очень уж живописный восторг на лице дочери, да и облака на фото замечательно перекликаются с принтом на бумаге. Я долго не могла пристроить этот лист из Weekend Trip, а тут он прямо как родной ))) Палитра сложилась какая-то, на мой взгляд, урбанистическая - такие вот у меня ассоциации )) И фото потому было переведено в черно-белую, вернее, серую гамму в фотошопе. Я не любитель микс-медиа, но немного брызг черным акрилом все же изобразила и наштамповала бабочек. Для воздушности добавила надпись на кальке и пайетки. И немного деталей.







А вот, собственно, и скетч: 


Покажу в страничном задании на летнюю тему в блоге ЧайкаShop. 



И добавлюсь в задания по элементам:

кадры и пленка в Ярославском Скрап-Клубе 


калька (у меня надпись на кальке) в Paper Story


Спасибо за внимание!
*********************************************************************************
ПД

7 комментариев:

  1. Да, это всегда радует - встреча фотографии и идеальной бумаги! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Идеально подходит!!!Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, классно! Очень крутая страничка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, у вас получилась очень красивая страничка! Гормоничное сочитание принта на бумаге с фотографии- хороший прием!Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить