понедельник, 19 сентября 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 36



Всем здравствуйте! У меня маленький скрапо-праздник - я открыла новый набор бумаги для своего ПЛ! Думаю, каждому бумажному маньяку знакомо это трепетное предвкушение, когда распаковываешь еще не изрезанную коллекцию ))) моей новиночкой стал "Лес чудес" от Скрапберриз. Рассматривала его и удивлялась: почему "чудес", если в оригинале "друзей"? И все зверюшечные принты на друзей указывают... Ну да ладно, показываю, что получилось. 




На мой взгляд, палитра бумаги к фото легла ровно в масть )))



Тут Марата на грудничковом плавании снимали подводной камерой. Как говорится, без комментариев ))) Больше, чем видно, не скажешь ))


"Дикая жизнь" - это было про нас ))) кто хоть раз переезжал, тот поймет. Так что вигвам получился в тему )))



А тут две балбесины, как эти два оленя, абсолютно счастливые, показывают друг другу языки ))




Я верю, что все прекрасно владеют английским на уровне начальной школы, но все-таки скажу, что буквы складываются в слово ОСЕНЬ ))))



Покажу в ЧайкаShop. Вдохновлялась сердечками, дотсами и мимишной зверюшкой. 


В Бумага-Марака ПЛ-задание - яркие цвета


Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Да уж не позавидуешь конечно переезду и "Дикой" жизни после нее. Но это лишь вопрос времени, ведь дальше будет все по своим места. Разворот очень жизненный вышел! Спасибо что творишь вместе с блогом Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! переезд вроде позади, но до сих пор разгребаем мешки из углов )))

      Удалить
  2. Как удачно у вас сложились в одном развороте настолько разные фото! Просто поразительно! Некоторые коллекции действительно отлично подходят для пл, особенно на осенний период) Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! действительно, бумажка чудесная! вроде летняя, но для золотой осени просто класс ))

      Удалить
  3. Ленаааа... Эти фото с маленьким подводником просто бомба!!! Очень здорово! Разворот в такой красивой мальчуковой палитре! Мне очень понравился. На этой недели у вас все фото в одном цвете) И поздравляю с переездом!
    Спасибо от блога Бумага-Марака ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! переезд удался, теперь обживаемся )) а фото, действительно, удачные получились

      Удалить
  4. Потрясающий разворот! Фото удивительные, гармония по цветам и очень интересные детальки! Спасибо от WoodcraftStore!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, разворот чудесный. Понравился принцип ведения ПЛ, как я поняла, открывается новая пачка бумаги и пока не изрежется к новой не приступаем? Ну и конечно же фото-фаворит - это подводное плаванье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от блога ЧайкаShop!

      Удалить
    2. Маша ))) по бумаге примерно так и получается )) мне нравится работать с наборами гораздо больше, чем с готовыми карточками. тем более карточки сейчас есть почти во всех коллекциях.

      Удалить
  6. Елена, классный разворот! а грудничковое плаванье меня покорило, очень полезная процедура, жаль у нас такого нет)
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, полезная - не то слово! мы по неврологии на учете стоим, так нам очень помогло ))

      Удалить
  7. Прекрасное цветовое решение, чудесное! Фото не выбивается из "крнтекста". Очень грамотный разворот! Спасибо от ЧайкаShop)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, фото сынули на плаваньи меня прям до дрожи проняло!Круто!Для нас это дива!Разворот и впрямь осенний!Все детальки со смыслом, молодец! А на счет английского, то я и на базе начальной школы его не знаю, немецкий изучала!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! это меня новая бумажка так окрылила )) а в нашем плавании самое смешное то, что я это вижу только на фото, потому что мне приходится уходить за дверь, иначе сын заливается слезами и просится на ручки. а вот папе можно все плавательные навыки демонстрировать вживую ))

      Удалить