вторник, 13 сентября 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 23



Привет-привет! Поздний вечер - время уголовников и многодетных мам ))) пока мои отпрыски делают вид, что будут спать до утра, за чашкой чая и банкой сгущенки покажу пропавшую июньскую недельку в моем ПЛ. Честно говоря, она вызывала у меня большие затруднения, потому что все фотки были очень яркие, и у меня никак не получалось привести их к общему цветовому знаменателю. Но недавно, в перерывах нашего переезда, я прочитала статью, по-моему, на Woodcraft-Store.ru, об использовании в таких случаях черно-белых фото. И вот он - разворот! Сложился очень быстро, все просто, без замудрений. Показываю!


По палитре получилось деление на мальчиковую зону - слева, и девочковую (какое странное слово!) - справа.








Покажу в ЧайкаShop. Вдохновлялась набором бумаги Weekend Trip, разрезанными фото и карточками, оформлением журналинга и номера недели.


В Бумага-Марака ПЛ-задание сентября - яркие цвета.


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Я тоже часто использую прием с ч/б фото, он очень облегчает задачу создания разворота. И еще мне очень понравилось как вы разделили разворот на две противоположные части: розовую и голубую. Спасибо, Лена, что принимаете участие в нашем задании от блога Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. Я к вам в гости зашла в позднее время. Но я не уголовник)) чесслово))

      Удалить
  2. Юля, верю ))))) просто последнее время у меня в свое удовольствие посидеть за буком получается только около полуночи )))

    ОтветитьУдалить