воскресенье, 20 ноября 2016 г.

БАСИК. НЕОБЫЧНЫЕ АЛЬБОМЫ - 2



Всем здравствуйте в этот морозный вечер! Вышла я сегодня на балкон, желая сфотографировать второй разворот басиковского альбома для необычного СП с блогом Look and Do, и несказанно себя взбодрила до конца дня, потому что на нашей улице минус 28 )))


Обязательным элементом второго этапа был пазл. Вообще, пазл я собиралась делать для первого этапа, ведь он тоже может быть разобран на части )) но задание для второго этапа вышло, когда я еще тянула резину с первым, поэтому я быстро все перерешила и сделала по-другому.


Для пазлов выбрала пробковые стикеры. Один разрезался просто идеально, даже стыков не видно, а вот второй подкачал. Кусочки пазлов посадила на магниты, а их в свою очередь на большой магнит-основу, который выполняет функцию держателя подложки для фото.









Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

10 комментариев:

  1. Очень нравится мне ваш котик! Классный разворот!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой паззл классный ! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный разворот! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Пробковые стикеры смотрятся очень оригинально)) Симпатичный разворот! Спасибо от Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю за комментарий!

      Удалить