воскресенье, 13 ноября 2016 г.

БАСИК. НЕОБЫЧНЫЕ АЛЬБОМЫ - 1



Всем доброго дня! Буду показывать первый разворот альбома, который творится вместе с блогом Look and Do в рамках совместного проекта с заманчивым названием "Необычные альбомы". 


Большое спасибо девочкам из ДК за то, что продлили сроки первого этапа, потому что я никак не могла определиться, что же мне делать. Мыслей было много, все грандиозные. Изначально было решено, что альбом будет про Басика. Вернее, про кота той же самой породы, владелицей которого является моя сестра. Очень уж ей такой альбом хочется. А мне хотелось сделать эдакий кошкин дом - с откидывающейся крышей и выдвигающимися подвалами (это я еще от поп-ап проекта с Графикой45 не отошла :))). Мысленно я его строила-строила, поняла, что набор бумаги у меня один, и никаких листов не хватит на мои воздушные замки. В общем, все оказалось куда-как проще - размер 20х15, мои любимые слои и маленькие интерактивные фишечки. Фото 10х7,5, раскладушечки рассчитаны на пять фото каждая. 




Знакомьтесь, это Басик )) состоит из трех частей - тела, чемоданчика и шляпы. Причем последние в трех вариантах - сверху на полочке. Все крепится на магнитах - и к Басику, и к полке, а чемоданчик замечательно прилипает к брадсу от цветочка.







На второй страничке Басик несет аквариум с рыбкой.


И если дернуть за веревочку, то - бам! - аквариум опрокидывается, и рыбка "валится" вниз. На самом деле, ее просто нужно отлепить и вниз убрать, сама она просто так не отвалится )))


Все опять-таки на магнитах. Котики, шляпки, чемодан и аквариум с рыбкой - все отштампованы.



Спасибо за внимание! Уже приступила ко второму этапу ))

*********************************************************************************
ТОП-3

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!! Очень красивый разворотик, котик такой чудесный:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шикарно ты придумала! И альбом,я уверена, с такими подходящими снимками, получится великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! играли с дочкой в бумажные куклы, и я подумала, что надо бы и котика приодеть )))

      Удалить
  3. Отличная идея, классное исполнение! Шляпы для кота меня зацепили ))) Жду продолжения! Спасибо, что участвуете в СП Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, огромная благодарность за проект! уверена, дальше будут еще более вдохновляющие задания ))

      Удалить
  4. Ух ты)))какие мягкие лапки))) Альбомчик получится классным)ждем продолжения) Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, согласна - фото лапок козырное )))

      Удалить
  5. Ух ты, как здорово! Аквариум классный! И альбомчик замечательный! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Look and Do. интересное решение альбома)

    ОтветитьУдалить
  7. Басик-рыцарь меня покорил! Аквариум классный) Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Басик - он такой ))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Замечательный получился разворот! Классная идея и детальки! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, проект очень вдохновил ))

      Удалить
  9. Какой замечательный разворот, Елена! Море позитива, интересные интерактивные детали - все отлично сложилось вместе. Спасибо от look and Do!

    ОтветитьУдалить