среда, 30 ноября 2016 г.

CHRISTMAS TOYS. ЗВЕЗДА



И снова здравствуйте всем, кто заглянул в мой бложик! Не устаю повторять, что я очень люблю всякие совместные проекты, и порой бывает трудно удержаться, чтобы не нахапать их себе огромное количество ))) а перед Новым годом так, вообще, глаза разбегаются! Но этот проект я запланировала отдельно - чтобы поскрапить вместе с дочерью. И вот наконец-то - добро пожаловать в Christmas Toys


На первом этапе нужно было создать елочную игрушку простой формы типа шар, звезда, елка, сердце, колокольчик. Вроде все просто - садись и делай. Но после просмотра всей красоты, что натворили девочки из ДК ScrapMir, я как тот осел господина Буридана все никак не могла определиться, за что же взяться. В итоге по местам все расставила Сафия, заявив, что у нас на елку нет верхушки - мы который год туда красный бантик завязываем. И это должна быть звезда! 

Сказано - сделано. Вот здесь изучили простенький МК по созданию звезды-оригами. Вообще, на этот СП я выделила набор Back to basic Christmas от Trimcraft: там 36 листов 20х20 плюс всякие сопутствующие украшалки из этой же коллекции. Дополнительно взяли картинки из Carol Christmas Скрапберриз и мноооого вырубки. Кстати, у нас на эту звезду ушли десять листов целиком! 


Дочь взяла на себя сгибание бумаги, я - склеивание. Она выбирала цветочки, я - картинки. Она клеила стразы, я завязывала ленточки. Она мазала белым акрилом с одной стороны, я - с другой. В общем, детсадовские психологи могут спать спокойно )))


Звезда у нас как раз и вышла 20х20. Так что на нее уместились и Дед Мороз с санями,


и множество детей в ожидании праздника.




А это оборотная сторона. На самом деле, нам пришлось делать две одинаковые звезды. Только одну склеить и вклеить в другую, чтобы придать ей жесткости. Изначально я планировала, что мы будем привязывать нашу верхушку к елке на бантик. Наивная такая! За бантик она, конечно, держаться не стала, пришлось выдумывать специальную трубочку из бумаги.


С нетерпением ждем второго этапа СП! Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца!

4 комментария:

  1. Красивая звездочка) классно, что вместе с дочкой делали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! без нее делать - слез не оберешься ))) обязательно помогает!

      Удалить
  2. Ой какая объемная красота! Мне кажется у меня терпения не хватит такое сделать !
    Спасибо за участие в СП от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, глаза боятся - руки делают! и, мне кажется, цветы вручную творить намного труднее ))) спасибо за комментарий!

      Удалить