четверг, 3 ноября 2016 г.

POP-UP ALBUM GRAPIC45

Всем привет! Я все-таки доделала свой декабрьский дневник из Графики45, который начала делать с Юлией Кузнецовой в ее совместном проекте с элементами поп-ап ))) 


в срок, правда, не успела, потому что намудрила с переплетом, и последняя конструкция в разворот у меня никак не вставала, в результате чего ее пришлось ее ликвидировать. И покажу альбом с самого начала уже в собранном виде. 







Первый разворот более подробно здесь.



Второй разворот - тут.



Третий разворот я переделывала, поэтому его показываю более подробно. Вместо центровой конструкции, которая не вписалась в мой твердый переплет, я сделала слайдеры, шедшие в проекте бонусом. 




В нижнюю подложку можно сбоку вставить фото. И еще немного изображений разворота - место подготовлено для всех дней вплоть до 31 декабря. 






Обложку делала по универсальному скетчу блога магазина-студии "Хоббит". Возможно, несколько увлеклась в процессе )))


Спасибо всем, кто дочитал этот многофотопост до конца ))) и отдельное и огромное спасибо Юле за проект, в котором я наконец-то решилась порезать Графику! кстати, сделала для себя вывод, что альбомы из этой бумаги нужно делать из наборов 30х30. у меня был 20х20, и под конец я даже обложку пустила в ход, потому что бумаги катастрофически не хватало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий