понедельник, 31 октября 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 41

Привет-привет! У меня снова намечается опоздание с ведением ПЛ ((( интересно, есть люди, которые умудряются вести его ровно по неделям? )))






Тут в качестве подложки использовала электронный билет, по которому наш папа прилетел домой с вахты. Правда, пришлось распечатать новый, потому как старый товарный вид начисто в кармане утратил.




На второй страничке снова использовала скан дочкиного рисунка.


А эти зайцы очень похожи на моих отпрысков ))))

Традиционно покажусь в Совушке Славии и Woodcraft-Store.ru.


Вдохновлялась разворотом Анны Изотовой в ЧайкаShop. Использовала желтый и мятный цвета, и растительную тематику. 


В Бумага-Марака октябрь - месяц меморабилии


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Лена, красивый разворот, уже снежный)) По неделям?! У меня весна еще не доделана)) У тех, кто всегда успевает, мне кажется, много лишнего времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ))) я бы хотела поглядеть на человека, у которого много лишнего времени )))

      Удалить
  2. Когда найдете такого человека, мне тоже покажите)
    Очень хороший разворот! И что еще важнее, хорошая память на будущее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, память замечательная! скрапом нужно заняться каждому хотя бы ради такого альбома ))

      Удалить
  3. Рисунок дочки так оживил ПЛ! Супер идея! Да и все такое гармоничное, настоящий октябрьский разворот! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох уж этот первый снег, новые эмоции. И главное все это есть на фото. Какая память для ребенка. Вот бы наши родители сделали бы такой альбом, я б была так рада, узнав себя маленькую. Так что ни за что не бросай это дело. Если хочется, время всегда найдется. Зайцы крутые в обоих случаях))) Спасибо что творишь с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, всегда приятно читать обширные комментарии! конечно, жаль, что у нас нет таких альбомов )) даже фотографий мало. но что поделаешь, если фотоаппарат раньше был предметом роскоши, а не "средством передвижения". это сейчас - нащелкал за полчаса сто фоток на телефон, а потом сидишь перебираешь ))

      Удалить
  5. Отличный разворот получился! А успевать по неделям дано, наверное, только единицам. Даже страх догонять потом пол года меня, например, не особо мотивирует)))
    Спасибо что творите вместе с Woodcraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я обычно в конце недели распечатываю фото и вставляю в кармашки. А уж потом, когда есть время, занимаюсь оформлением. Иногда времени нет - тогда в развороте только фотки и пустые файлы )))

      Удалить