суббота, 15 октября 2016 г.

POP-UP ALBUM GRAPHIC45 - 2



Привет-привет! У нас за окошком уже лежит снег и даже не думает таять )) а потому настроение приближается к новогоднему. Немало тому способствует и мой ДД, который маленькими шажками рождается в совместном проекте с Юлией Кузнецовой

Hello! Let it snow, let it snow, let it snow, I sing and look through the window. Also I look at my future decmber daily I'm making in the project Pop-up Album Graphic45, and I have a good New year spirit. 


Многие девочки, да и сама Юля, в моем предыдущем посте по СП очень хвалили коллекцию A Carol Christmas, которую я выбрала для работы. И чем дальше, тем больше я с ними соглашаюсь: бумага настолько красива, что даже в моем не слишком умелом исполнении, при виде готовых разворотиков хочется в который раз сказать "Ух ты!". )))

На втором этапе нужно было выполнить две V-поп-конструкции. Большое спасибо Юле, которая так хорошо все объяснила, что у меня все получилось с первого раза. Заодно я решила уже сделать и переплет. За основу взяла тот, на который есть ссылка в посте первого этапа - для тех, кто не имеет широмасштабного кардстока. Там тоже оказалось все довольно легко (правда, я забыла его сфотографировать, но наверстаю в следующем этапе). В очередной раз порадовалась, что не пожалела денег и приобрела кроподайл - отверстия с люверсами имеют совершенно другой вид нежели без оных. Я, наверное, уже вас заболтала )) буду показывать!


Тут у меня все тот же заснеженный городок, по которому мистер Скрудж спешит на рождественский ужин к своему племяннику. Мне так нравятся эти домики! Нижние посадила для объема на негатив от чипборда. Кроме того, в несколько рядов заклеила ими фон на странице для большего эффекта.

This is the same snow-covered town. And Mr. Scroodge hurries for Christmas dinner to his nephew. I like these little houses so much!





Если честно, так увлеклась украшением поп-конструкций, что совершенно забыла обо всем остальном. Осознала это уже после процесса фотографирования, когда вместе с дочерью перебирали вырезанные элементы, и она все прикладывала их к разным местам: "Давай это сюда, а это сюда!". В общем, в итоговом посте все будет выглядеть немного по-другому )) Впрочем, насколько я понимаю, многие девочки окончательный декор делают, когда уже готовы все развороты. А еще я поняла, что набора 20х20 даже на альбом аналогичного формата и всего с тремя разворота может и не хватить ))



Спасибо за внимание! Thank you for your attention!

P. S. Не могу удержаться и не добавить всем зимнего настроения ))) Here there are some real photos for your winter spirit ))


Это было во вторник/ It was a tuesday


А это - уже в пятницу/ And it was a friday! ))



10 комментариев:

  1. Вот это да, уже снег!Лена замечательно вышло, домики мои любимки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, нежданно-негаданно нападал, не успели даже облететь все листья ))

      Удалить
  2. Сказочный новогодний разворот!Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. И я скажу " Ух ты "..мне очень понравился разворот...тем более что он новогодний...очень хочу эту коллекцию ...

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная коллекция, чудесный, волшебный, зимний разворот! По-моему, зима уже уверенным шагом ступает по всей территории России. Сегодня работала всю ночь, а наутро обомлела - выпал снег и покрыл всю землю, кусты и деревья. Красота, но как подумаешь, что впереди полгода долгой зимы... Эх.
    Очень нравится Ваш разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Зима в Сибири очень красива, но эти полгода - да уж... ))) все бы ничего, но на улицу с двумя маленькими детьми долго собираться )))

      Удалить
  5. Леночка, какой чудесный пост - добрый, домашний (люблю смотреть фото из повседневной жизни)). Волшебство в твоем альбоме еще больше притягивает к себе - очень красиво!! И так приятно читать, что затянуло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, проект такой волшебный - не оторваться! очень рада, что решилась принять в нем участие ))

      Удалить