воскресенье, 23 октября 2016 г.

POP-UP ALBUM GRAPHIC45 - 3

Привет-привет! Кто-то, возможно, уже читал мои жалобы в комментариях к посту по третьему этапу графичного СП. А Юля с Ветой даже отвечали )) В итоге я решила-таки выложить свою катастрофу - вдруг можно исправить то, что я натворила. А если нет, то хотя бы намотать на ус ошибки, чтобы впредь не переводить хорошую бумагу. 

Hello! I've had some troubles with the third double-page of my DD. I did it but after that I saw I couldn't glue it into the binding. And I can't understand what the problem - the second double-page or the binding. 





Я решила, что центральное место должно занять 31 декабря, хотя и получается не по порядку. Все-таки апогей года )) Декор на тэгах приклеен не полностью, под него можно вставлять фото.



Книжечки открываются в обе стороны. Для 25 и 26 декабря оставила много места, потому что именно на эти числа обычно приходится всякие утренники и прочие мероприятия.


А теперь о несчастье, что постигло мой ДД. С переплетом я решила поумничать и укрепила его переплетным картоном, сцепила люверсами, завязала ленточку. Вклеила второй разворот.



И только когда соорудила третий разворот, то поняла, что в этом переплете он во всей своей красе ну никак не раскроется. Потому что переплет не гнется! И приклеить мои центральные V-конструкции не представляется возможным!



В общем, я долго страдала. Но в процессе фотографирования решила, что легче переделать третий разворот: эту поп-конструкцию срезать, сделать другую поменьше и перенести ее на раскладушку, которую расположить на левой страничке. А на правой соорудить слайдер, чтобы закрыть оставленное безобразие. Но все-таки гляньте опытным глазом, где мой косяк - в переплете или все-таки во втором развороте, который утягивает за собой переплет? Заранее спасибо. 

Finally I decided to make a new V-constraction - not in the centre but on the left page. Thank you for your attentoin and your advice!

11 комментариев:

  1. Похоже, что косяк в переплете, а точнее в картоне, который к корешку приклеен. Корешок должен гибким и достаточно мягким быть, это дает альбому раскрываться, а картон как раз наоборот этому мешает.
    А разворот интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! тоже склоняюсь к тому, что картон на корешке был лишним ))

      Удалить
  2. А не проще картон отодрать от корешка? Обложки ведь нет еще. потом можно будет на самой обложке сделать твердый аккуратный переплет, а внутренний пусть гнется как хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обложку как такую и хотела делать - твердую, заранее и корешок оформила )) но, видимо, придется-таки картон отодрать и оформлять по-другому

      Удалить
  3. Что то мне подсказывает, что меня тоже ждут проблемы при сборке альбома. Спасибо за ваш опыт, пошла думать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада, что кто-то может избежать моих ошибок ))

      Удалить
  4. Лена, я тебе хочу выразить слова благодарности за то, что нашла силы и время показать т.н. косяк. Ты стольким людям помогла этим! Я тоже склоняюсь к тому, что картон был лишним, отсюда проблема... Но разворот шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень ждала твой комментарий! переплет переделать никак не получается - слишком много разрушений. Поэтому попробую с третьим разворотом, но, скорее всего, не успею добавиться в линки до срока. Все равно - огромное спасибо за проект, это моя первая попытка с Графикой. пусть не слишком удачная, но альбом я все равно доделаю - меня и дочку он радует в любом виде ))))

      Удалить
    2. Ленусь, вот все же главное, что на руках у тебя и дочи - свой, такой любимый альбом. Если будет время, покажи потом доделанный, очень интересно! Обнимаю и надеюсь еще увидимся на очередном сабантуе))

      Удалить
    3. покажу обязательно! надеюсь, что очередной сабантуй не заставит себя долго ждать ))

      Удалить