суббота, 8 октября 2016 г.

POP-UP ALBUM GRAPHIC45 - 1

Здравствуйте, друзья! Глаза боятся - руки делают )) Я думаю, подходящий слоган для продукции Графики45 ))) Коллекцию A Carol Christmas я выиграла почти год назад в конфетке, и браться за нее было страшно, ведь это ГРАФИКА45!! Понадобился волшебный пендель в виде проекта Юлии Кузнецовой, чтобы я наконец решилась дотронуться до бумаги )) Одной не так страшно!

Hello, friends! The eyes fears, the hands do )) I think it's a right slogan for Graphic45's product )) I got the collection A Carol Christmas a year ago, but I didn't know what I could do with it - beacouse it's a fearsome GRAPHIC!!! The project Pop-up Album with Yulia Kuznetsova came in handy - I took a decision and touched the paper - I'm not alone!



Прочитанный в глубоком детстве "Оливер Твист" произвел на меня столь угнетающее впечатление, что впоследствии произведения Диккенса я обходила стороной. Поэтому сейчас первым делом я скачала рождественскую историю Диккенса, дабы ознакомиться, что за персонажи изображены на бумаге. Рассказ оказался весьма занимательным, и в процессе я поняла, с кого рисовали диснеевцы своего МакДака )) А в концовке меня озарило, чем же будет мой альбом - декабрьский дневник! Да, в нем будет всего три разворота, на каждый из который будет приходится по десять дат. Но я люблю именно такие - фото и журналинг каждый день, и никаких километровых списков желаний, планов и зарисовок новогоднего стола (все-таки Рождество у нас мало кто празднует, я таких, вообще, не знаю). 

At first I red A Carol Christmas by Dikkens to know who were all people on the paper ))) And when I finished I catched the idea - my album will be a December Daily!!!

В общем, меньше слов - больше фоток ))))



Моя рождественская история начинается там, где закончил Диккенс. Мистер Скрудж после трех святочных сеансов духотерапии - добрый малый, и вот его лавка. Можете позвонить в колокольчик, хотя, наверное, вряд ли застанете его в этот час на работе. Идите по заснеженным улицам и, быть может, его догоните )))

My Chistmas Story starts when Dikkens finishes. Mr. Scrooge is a kind man. This is his office - you can bell )) But he's already out - go on the snow street and see him.












Издалека вы видите мистера Скруджа, но он успевает скрыться за поворотом. А вы можете зайти вот в этот дом, где так тепло и уютно, и пахнет пудингом, а милая барышня читает увлекательную книгу. )) Кстати, этими страничками заканчивается Рождественская песнь у Диккенса. На самой конструкции домика место под большое фото, верхнюю рамку и нижний слой домиков исполняют функции уголков (так же как и рождественский венок внутри). У меня набор 20х20, поэтому пришлось мудрить с бумагой, чтобы оформить конструкцию. Вообще, опасаюсь, что листов может не хватить, потому как уж очень лихо я повырезала ))

You see a shadow of Mr. Scrooge but you can't catch him. So come in this house - it's so warm, there's a delicious pudding, and a pretty girl reads a chrismas story.






Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилась моя рождественская история )) А я пойду наслаждаться красотой, которую уже натворили девочки. 

Thank you! Sorry for ma school English! 

38 комментариев:

  1. Елена, восхитительно! Как будто по-настоящему побывала в этом городке))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, когда красивый разворот сопровождает сказочная история! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, бумага такая сказочная, что волшебные истории так и просятся на ум ))

      Удалить
  3. Как же красиво у вас получилось!!!Сказочно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный разворот и очень захотелось волшебного нового года...очень красиво, браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя дочь все рассматривала разворот, а потом слезу пустила - хочу Новый год, елку и подарки!!

      Удалить
  5. Тема Рождества у меня всегда ассоциируется с волшебством и Вы сумели передать это ощущение )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как здОрово ты обыграла эту коллекцию - целое театральное действо! И как красиво ты расставила цветовые акценты, подчеркнув шикарные принты этой бумаги. Черный и бордо (или его оттенок?) великолепно смотрятся здесь. Браво!
    Диккенс и его "Рождественская история" в прошлом году очень прочно вошли в мое зимнее творчество) По-моему, лучшей коллекции у Graphic45 на тему Рождества не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Бумага очень вдохновляет (лишь бы ее хватило), и кардсток специально подбирала. Который бордо идет под кодовым названием "бургундское вино" )) есть еще в запасе темно-зеленый и грецкий орех

      Удалить
  7. При просмотре повеяло Новым годом и Рождеством! Антураж (и его воплощение) завораживают! Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво! Какая красота, какие цвета насыщенные! Шикарно, просто невозможно налюбоваться этой рождественской сказкой! Я пошла скачивать книгу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, приятного прочтения! история классическая, от этого не менее интересная и, что самое главное, с хорошим концом ))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Марина, спасибо! мне кажется, в этом проекте нет других разворотов ))) у всех девочек такая красота!

      Удалить
  10. Так много вырезалок)) просто супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так ЦУ было - вырезать! ))) я так навырезалась, что, боюсь, теперь бумаги не хватит ))

      Удалить
  11. Мама дорогая! Как же красиво! Это просто книжка с картинками из детства!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, мне кажется, когда бумага сделана по мотивам произведения, книжка складывается сама собой )))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка очень и очень понравилось, настоящая рождественнского сказка!!!!красиво , передает атмосферу рождества!обязательно куплю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто чудо!!! Праздник в каждой детали!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ожившая рождественнская сказка! очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  16. Самая лучшая Рождественская коллекция у Graphic 45))))))))И очень интересная интерпретация)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оооочень клевый разворот!!! Такое новогоднее настроение сразу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, бумага, хоть и рождественская, но настрой задает на наш старый добрый новый год ))

      Удалить
  18. Елена, какой классный разворот получился! Цвета превосходные! С таким бордовым кардстоком впервые вижу эту коллекцию-такое красивое сочетание получилось! Правда-как в сказку попали!

    ОтветитьУдалить