вторник, 27 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЕ ТЭГИ



Всем заглянувшим в мой скраподомик доброй ночи! Хочу показать тэжики, которые я сделала для новогодних подарков. Как-то в этом году у меня с открытками не сложилось, поэтому я решила, что и мини-формат будет неплохой заменой полномасштабным поздравлениям. 


Тэгов десять штук - по числу подарков. Размеры 5х10, все делала по одному "скелету". Использовала крафтовую основу, фон и часть декоративных элементов - из обрезков набора Back to Bacik Christmas, также отыскался недорезанный лист Mr. Painter, который у меня лежит уже два года и откуда я навыкраивала снеговиков, также взяла вырубные снежинки, брадсы и пуансеттии от Скрапберриз, фишки от Скрапологии. О, еще нитки - почему-то захотелось внедрить их тоже )) смотрим ближе, что из этого вышло.







Оборотная сторона у всех одинаковая. Правда, на штампе было поздравление с рождеством, так что эту недоработку пришлось исправлять вручную ))


Покажу в задании "Новый год в мини-формате" блога Paper Story. 


Вдохновлялась мудбордом блога Happy Bunny. 


И отнесу в блог "Сундучок" с ОЭ снежинка. 


Спасибо, что досмотрели до конца! 

12 комментариев:

  1. Снеговики очаровашки! Такие милые) Синие акценты освежили классическую палитру, смотрится стильно.
    Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же они все хорошенькие!И отличная идея - место для подписи на обороте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я думала, все так делают - на обороте пишут )))

      Удалить
  3. Нужная вещь к подаркам! Спасибо от Happy Bunny! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! первый раз делала тэги к подаркам - оказалось, очень удобно. особенно, когда подарков много )))

      Удалить
  4. ОЧень яркие и новогодние! Спасибо от Сундучка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, красивые и такие праздничные тэжики! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные теги! Спасибо за участие в задании Сундучка!

    ОтветитьУдалить