среда, 14 декабря 2016 г.

БАСИК. НЕОБЫЧНЫЕ АЛЬБОМЫ - 5



Еще раз здравствуйте! Сегодня покажу еще одну законченную работу - альбомчик, посвященный британскому коту моей сестры. Кот - вылитый Басик, так что не долго думалось, какая коллекция пойдет на его создание ))) Вдохновляли меня на этот альбом не только котячьи фотки во всех ракурсах, но и - в большей степени - блог Look and Do, чья замечательная ДК устроила совместный проект "Необычные альбомы" с необычными обязательными элементами на каждом этапе. Этот этап пятый, последний, и здесь нет ничего обязательного - только лишь обложка и готовый альбомчик. 


Мое творение получилось размером 20х15 см, четыре разворота, сорок фото. В финале я наконец-то добралась до швейной машинки (ну, не хотелось мне каждый раз таскать ее туда-сюда, поэтому все шитье я оставила под конец). Прошила не только обложку, но и сшила между собой страницы по периметру. Никогда так, честно говоря, не делала, но тут напала блажь ))) Плюс добавила декоративную строчку на страничках. 




И кратенько напомню, о чем были развороты. На первом этапе делали элементы, состоящие из нескольких частей. Мой Басик на левой страничке может менять шляпы, которые крепятся на магнитах, и ставить чемодан на цветочек. Справа аквариум у Басика переворачивается, рыбка - опять же магните - "выпрыгивает" на пол. Здесь можно рассмотреть детали. 


ОЭ второго разворота - паззл. У меня их два - из пробковых стикеров, также на магнитах, которые я приспособила в качестве держателей для подложек. Честно говоря, они получились слишком тяжелые, поэтому я добавила вощеный шнур, а на левой страничке - фишку для дополнительного декора. Подробности тут


Третий этап предполагал меняющиеся элементы. Слева из скворечника у меня вытягиваются птички, а справа - вверх тянется картинная галерея. По сравнению с третьим этапом, добавила круглую и прямоугольную рамки на окошки. Более внимательно можно посмотреть здесь


Четвертый этап оказался самым интересным - было предложено создать на развороте настольную игру. И у меня два Басика - как водится, на магнитиках - соревнуются в ходилке по кружочкам. За подробностями - сюда


Ну, вот и альбом подошел к концу. Премного благодарностей девочкам из Look and Do за вдохновение и потрясающие альбомы, которые они сотворили вместе с нами! Большое вам спасибо от меня, сестры и ее котика! Кстати, к альбому планирую сделать коробку для хранения, но это уже совсем другая история ))))

Хочу показать альбомчик в рубрика "Магия бренда" блога СкрапМагия. Продукция "Скрапберриз", действительно, является у меня наиболее часто используемой. В этом же альбоме представлен не только набор бумаги "Новые приключения Басика", но и линейка декора из этой коллекции, а также "Басик и Ко" - штампы, брадсы, стикеры, фишки, ленты. Плюс от "Скрапберриз" оказались и текстурированный картон, который я взяла в качестве основы для страничек (если не ошибаюсь, цвет называется "коричневая охра"), и плоские цветочки. 

А обложку делала по универсальному скетчу Ярославского скрап-клуба. Отобразила горизонтально. 


Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел до конца!

*********************************************************************************
ТОП-10

17 комментариев:

  1. Красивые, стильный альбомчик, а котик просто бесподобен:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за проект и каждоэтапное вдохновение!

      Удалить
  2. Альбом, очаровашка, в прочем как и его хозяин)))) Супер! Спасибо что творили вместе с нами) Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, такой забавный и милый альбомчик, мне, как любительнице кошек, он понравился особенно!))) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, премного благодарностей за комментарий и отзыв! очень приятно ))

      Удалить
  4. Елена, очень классный альбом. Кот само очарование. Мой так не позирует, прячется от камеры)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбом, задорный и веселый! И строчка отлично дополнила странички, придала им законченный вид! Поздравляю с завершением СП и спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый получился альбом! Все детали очень здорово дополняют друг друга. Котик само очарование:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кото альбом) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень приятно слышать такие замечательные отзывы о своей работе! И вас не устану благодарить за потрясающий и насыщенный совместный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,до чего же замечательный получился альбом!Позитивный и яркий! Одно удовольствие рассматривать такую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, огромное спасибо за совместник! с нетерпением жду новых вдохновляющих проектов!

      Удалить
  10. Чудесный необычный альбом! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий и интересный альбом! Кот красавец, а он какой серьёзный)) Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный альбом! Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
  13. Дамы, спасибо за отзывы, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить