суббота, 29 июля 2017 г.

СЕРИЯ АТС №5 BOY'S RULES


Здравствуйте, дамы! Этот пост будет из числа незапланированных )) В отсутствие каких-либо совместных проектов, которые я так люблю, а следовательно, и цейтнота, решила я прибраться в своих скраповых кладовых. А то ужас! Перебрала чипборд, взялась за коробку с использованными наборами и зависла ))) а чего, думаю, тут это все плесневеет? Басик, например - огрызки бумажек, вырезалки, брадсики... Как раз все на АТСочки просится... В общем, хаос может спать спокойно - порядка у меня стало больше всего лишь на один окончательно утилизированный набор ))


Пока примеривала, чего куда приклеить, у меня родилась идея для серии. Так как надписи в Басике идут на английском, то и название карточек тоже на этом языке - а следом вольный перевод. Итак, Boy's rules, или "Кодекс поведения для мальчика" (у меня дочь во дворе влилась во девчачью фракцию, которая уже гоняет мальчишек и наоборот, да и сынуля не всегда игрушечными тракторами будет интересоваться, так что тема для меня актуальная ))))


№1 - Be honest/ Всегда говори правду, только правду и ничего, кроме правды (Ксения С-К-Р-А-П-П-И)


№2 - Be handsome/ Обаяние любой день превратит в солнечный (Мария Шахова)


№3 - Be strong/ Любишь девочку, люби носить и ее сумочку (Наталья Волкова)


№4 - Be curious/ Знай, какие цветы больше всего ей нравятся (Елена Левашова)


№5 - Be generous/ Путь к сердцу девочки лежит через кондитерскую, или без пряников не заигрывают (Tigrulya/Lena Alt)


№6 - Be faithful/ Береги дружбу (Лариса Филиппова)


Вот как-то так )) Все карточки свободны - если кто желает обменяться, я только за! 

Покажу в микроскопическом задании Scrap товары. 


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Ой, какие прикольные, особенно мне понравился вольный перевод:) С юмором!!! Пожалуй выберу ка я №3 - Be strong/ Любишь девочку, люби носить и ее сумочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, пришла в гости :)) Выбрала карточку №5 - Береги дружбу! Спасибо, что выбрали мою. Адрес напишу на почту, а Вы мне - свой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада обменяться )) Береги дружбу - ваша!

      Удалить
  3. Елена, отличные карточки! Такие жизнеутверждающие! Выбираю №2 про солнечный день.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, классные какие. И как это я их пропустила? Мне №1 "Будь честным" можно? В обмен на поп ап с бабочкой. Жду твой адресок себе на почту pereklichka@rambler.ru В ответе напишу свой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, они такие прикольные)))) от басика тащусь!!!!!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Басик - это наше все ))))

      Удалить
  6. Какие они чудесные! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  7. Елена. меняю Тигру на Басика с цветочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, супер! записала за вами, адрес отправила ))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лена, класс! письмо написала, серию закрыла )))

      Удалить