пятница, 28 июля 2017 г.

LO "ЯБЛОКИ ОТ ЯБЛОНИ"


Привет-привет! Хочу показать страничку, которую я сделала давно, но меня все мучило, что в ней чего-то не хватает. Она сложилась буквально минут за пять, что, вообще-то, для меня не свойственно. И вот уже неделю, как минимум, я на нее смотрю, прикладываю то вырубку, то вырезалки, то просто бумажки, и никак они не находят себе места. В итоге я решила оставить, как есть ))) 


Вот они, мои яблочные дети )) Всегда вместе со мной - я уже забыла то время, когда могла спокойно побыть одна )) Вместе спим, вместе едим, вместе гуляем, играем, читаем.. и даже селфи без них сделать очень трудно ))




Делала по скетчу Совушки Славии. 


Отнесу в задание #Покажи свой июнь в "Творим вместе". 


Покажусь в галереях Полькадот (использовала коллекцию "Мечты о детстве") и Скрапологии (карточки из набора "Счастливый билет"). 



Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Хорошая страничка! красивая, но мне кажется можно было бы коричневых брызг в верхний правый угол добавить, но это лично мое представление))
    А по поводу дети всегда рядом-это да! "маленькие хвостики", но пока они такие надо наслаждаться, ведь подрастут и уже надо будет отпустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за совет! я тоже думала насчет брызг, только черных )) но у меня какая-то фобия использования красок, мне всегда кажется, что набрызгаю - и все испорчу. иногда удается справиться, а иногда вот такой ступор находит. наверное, все таки надо побрызгать )))
      а отпустить - это да )) старшая уже заявляет, что она большая и может гулять одна, а я не представляю, как это она уже большая - шесть лет всего. хотя меня в детстве с трех лет во двор отпускали )) я шла прямиком в песочницу и там копалась

      Удалить
  2. Все очень даже на месте , как по мне))) отличная страничка:-) Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. ой а мне прям все нравится!!!!мы иногда склонны порефлексировать)) Спасибо от Polkadot, спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! порефлексировать - это про меня ))

      Удалить
  4. Такая семейная, жизнерадостная страничка! Супер! Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  5. очень красивая страничка! Спасибо от Совушки!

    ОтветитьУдалить