воскресенье, 23 июля 2017 г.

СП "УКРАШАЛКИ" - ЗУБОЧИСТКА


Доброй вам ночи, дамы! Я тут на днях, благодаря совместному проекту в "СкрапМагии", выяснила, что в нашем доме нет зубочисток )) пошла в магазин. Потом сидела делала украшения для будущего альбома - ведь зубочистки нужны именно для этого )))


На третьем этапе альтернатовой зубочистке была палочка для мороженого. Но с этим атрибутом я, вообще, не знала, что делать ))) А зубочистка - она легкая, тонкая. Флажки на нее удобно накручивать. Или воздушные шарики. Хотя у меня, скорее, получились леденцы на палочке - очень в тему. Потому что альбом буду делать из коллекции Sweet Girls (да вы уже, наверное, это знаете - я все уши прожужжала ))))


Круглый чупа-чупс быстро сделала с помощью дырокола. А вот с другими помучилась: тоже дыроколила кружочки, а потом из них вырезала звездочки и сердечки - то еще креативное занятие )))


И все мои вкусняшки вместе! Не ахти как сногсшибательно, зато везде к месту ))


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Лена какие они милахи получаются! Понравились и кружочками и сердечками и звездочками! Объемно и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! хотела сделать четыре штуки, как и на предыдущих этапах, но не смогла придумать подходящую объемную форму ((

      Удалить
  2. Какие клёвые леденцы!! Особенно понравились звёздочки, думала что и они дыроколом сделаны, а оказалось почти ручная работа)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, мне очень понравились твои украшалки, сохраню себе идею))
    спасибо за участие и поддержку нашего СП от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что и мне удалось кого-то вдохновить )) спасибо!

      Удалить