суббота, 8 июля 2017 г.

ОТКРЫТКИ BELLE&BOO


Доброй ночи, дамы-рукодельницы! Как вам творится - не спится? )) Я снова вдогонку за СП "Один за всех", который уже почти завершается в ScrapMir. 


На третьем этапе надо было сделать открытку. Вот, вообще, я не любитель кардмейкинга )) Но иногда находит настроение. Тут оно нашло и решило поэкспериментировать с поп-ап открытками. Тем более, что и бумаги немало оставалось. Правда, поп-ап я тоже не чту )) потому как там до микромиллиметров надо все вымерять, а я даже при наличии доски для биговки, коврика и железной линейки делаю это с большим скрипом. Но трудности закаляют характер! 


В сложенном виде получились такие вот квадраты. На самом деле, я выбрала такую коллекцию, из которой сильно много не навырезаешься, так что получилось довольно однообразно - девочки, зайцы и бабочки.


На первой Бель собирает цветы, а зайцы радостно скачут за бабочками на заднем плане. Впервые делала цветочек гармошкой - вот это пальцы разрабатываются!



На второй - целое лебединое озеро в исполнении кроликов. Бель в окружении бабочек снисходительно наблюдает )))



Долго ломала голову, куда бы пристроить поздравительную надпись. В итоге потратила еще бумажек и соорудила тэжики на веревочках.


Вот такое количество обрезков и карточек у меня осталось на АТСки. Кстати, в прошлый раз карточек показывала меньше - не уследила за дочерью, которая под творческий шумок взяла их поиграть да и унесла в свои закрома ))


Снова покажусь в детском задании Spring Scrap. Дочь уже определила, что одну открытку оставит себе, другую подарит подружке на день рождения ))


И заявлюсь в объемное задание Viva la Vista.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. замечательные открытки!!! милые и задорные!Спасибо что участвуте в нашем задании от Spring scrap!

    ОтветитьУдалить