воскресенье, 15 февраля 2015 г.

КРЫЛЬЯ В ТОЧКУ


Доброго вечера всем! Эта открытка началась с того, что муж нашел на балконе бумажные стикеры - круглые и черные. Штук двадцать на листе, некоторые уже опробованные. Это у него от офисной работы осталось. Такую нужную вещь я сразу экспроприировала и стала думать, куда ее можно приспособить. Ответ пришел довольно быстро - делать божьих коровок!

А так как мои мысли последнее время вертелись вокруг СП "Открытки быстро и просто", то стиль также определился сам собой. Подходящего скетча я не обнаружила и решила сама состряпать композицию на основе правила третей. Правда, не совсем его соблюла. Ряд божьих коровок расположила как раз на расстоянии 1/3 от нижнего края. А вот когда летящую коровку поместила в точку "1/3 сверху + 1/3 справа", то получилась какая-то заваливающаяся траектория, что пришлось ее поднять на половину трети. Вот что из этой математики вышло!




Крылышки вырезала по чипборду (есть у меня в наличии божья коровка; сначала хотела ее использовать, но по размеру не подошла) из красной скрап-бумаги. Для точек позаимствовала у дочушки черный контур для витража - очень понравилось! Точки получились объемненькие, и идея использовать для надписи гелевую ручку отпала сама собой. Плюс заготовка для открытки - вот и все мои затраты. 

Добавила рамку, так как одни коровки смотрелись пустовато. Но для сохранения движения ограничила только две стороны. И в конце еще дорисовала коровкам головы ))) Усы не рискнула, решила, что получатся слишком толстые. 

В общей сложности потратила на открытку - три дня по пять минут ))) Теперь пойду сдаваться )))



9 комментариев:

  1. Открытка чудесная!!! Коровки отпадные!!))) Улыбнули))) Рада знакомству!) с удовольствием стану ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплименты открытке ))) мне очень приятно! И вы - мой первый ПЧ ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Стану вторым ПЧ, люблю наблюдать как растут скрапмастера)
    Для первой работы очень даже неплохо, вернее очень даже хорошо. Вот рамка (мне она систему координат напоминает в тетради по математике ) немного странно смотрится, я вначале подумала что это какой то рост символизирует. А вот идея мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за комментарий! и за замечание )) может, лучше было бы без рамки? или у меня еще был один вариант - продлить ее по двум другим сторонам, а в верхнем правом углу оставить дырку для коровки...

      Удалить
  4. Очень интересная идея. Открытка получилась клевая. По-моему, в стиль Вы однозначно попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, спасибо! так классно, когда говорят комплименты работе )))

      Удалить
    2. Елена, не за что. Я сама начинающий скраппер, поэтому знаю, как важны слова поддержки;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Позитив - жизненно необходимая вещь. Как пессимист со стажем, я это знаю ))))

      Удалить