четверг, 26 февраля 2015 г.

ВРЕМЯ ЧУДЕС


И снова всем привет! В последнее время я как-то увлекалась открытками и совсем забросила фотостранички. На самом деле, у меня в работе два альбома - детский о первом годе жизни моей дочери и хроники-2013. Еще жду посылку с материалами для альбома об осенней поездке в Египет. Если говорить о детском альбоме, то вряд ли когда его выложу на всеобщее обозрение )))) Это вообще моя первая скрап-работа, и она начиналась создаваться в таком хаосе, без вообще каких-либо понятий о правилах, композициях и сочетаниях, что я до сих пор не могу его завершить, потому что мне хочется его бросить и сделать все заново. А вот 2013 год потихоньку скраплю. Правда, и там не обошлось без казусов )))) Бумагу взяла "День за днем" от Скрапберри'з, не зная, что она предназначена для PL - так уж она мне запала в душу. Но останавливаться не буду, потому как несколько листов уже изрезано )))

Почему 2013? Просто раньше я не имела привычки распечатывать фото. А перед Новым годом двоюродная сестра привезла пакет с фотографиями - НГ 2013. Тогда мой муж встречал его на вахте на севере, и сестра уговорила меня поехать с двухлетней дочкой к ее родителям в Шушенское. Кстати, на фото, кроме моей Сафии, отец двоюродной сестры (старший брат моей мамы) и ее сынуля, ему тогда и года не было. И мы так хорошо тогда отдохнули!! А сколько там было снега!! Рассматриваю эти фото, и просто глаза отдыхают, особенно на фоне нынешнего бесснежья, когда все кругом всю зиму стоит голое, даже санки на улицу не взять. 

Но снежная страничка у меня уже давно готова, а эта посвящена волшебному времени - встрече Нового года, подаркам, елке и прочему. 



Для Сафии это был первый сознательный НГ. Она целыми днями крутилась возле елки - настоящей и очень колючей, рассматривала стеклянные игрушки - еще советских времен. И слушала сказки про Муми-троллей. Эта оранжевая книжка была среди подарков, и все взрослые читала ее по очереди (я тоже с большим удовольствием - в своем детстве как-то не довелось )))) Как раз один из таких моментов и запечатлен на фото. 

Но фото, похожих по характеру, у меня было три! И я решила подойти к страничке практично. Из крафтового листа из набора от Papermania вырезала подложку размером 11х16 см, приклеила уголки с обеих сторон, немного забелила штемпельной подушечкой. И получились два фото в одном, которые по настроению можно вставлять в рамку. 


Это еще не все ))) для третьего фото сделала аналогичную подложку, добавила карточку из "День за днем", на котором от руки написала небольшие воспоминания, и зацепила скрепочкой за основной лист. А чтобы вся эта конструкция не бросалась в глаза, спрятала ее за неполностью приклеенный красный фон. Закрепила его анкером, чтобы не отваливался. 


Ну а теперь о деталях. Основной фон - лист из набора Крафтовая зима от Fleur. Он последний скучал в моих закромах, а так как я изначально хотела использовать к красно-бело-зеленой гамме крафт, он очень мне пригодился. После того, как приклеила красную в белый горох бумагу, немного покляксила акварелью. Рамку сделала из текстурированной белой бумаги. В качестве украшений использовала штампы на крафте из набора Однажды зимой от Скрапберри'з. Из этой же серии брадс с девочкой. 


Отдельно хочу сказать, что вырубные карточки от Скрапологии "Зимняя история" - просто прелесть. Буквально на днях мне пришла целая посылка с этой продукцией - такое чудо!! Мне особенно понравился круг со снегом, он так чудесно подошел к штампированным домикам. И фонарь!! Этот фонарь мне практически по ночам снился. Я так и вижу ночную деревенскую улицу с низенькими домами, мягкий снегопад и пятна фонарей!! Это просто волшебство!

О заданиях. Скетч и тему "Время чудес" взяла в блоге "Свободное творчество", скетч повернула вправо. 

Задание "День фонарей в Китае" от блога Scrap Bee. ОЭ - фонарь. 

Задание "Страстный красный" от ЧБ SkrapКопилка. ОЭ - красный цвет, буквы, стрелка.

Скрапворд от Skrap Garden. У меня четыре слова - чипборд (фонарь, 2013), клякса, брадс, вырубка (в последнем не уверена - вырубные карточки считаются?). Если нет, то три обязательных слова. 




Тематическое задание "Семейные вечера" от Scrap Workshop (я думаю, "Время чудес" и это неоднотипные вещи). ОЭ - дом. 
- - - - - - - 
И напоследок - раздача конфет от Илоны!! Альбом на пять разворотов и сертификат от магазина "1000moments". 





6 комментариев:

  1. Чудесная страничка!! Спасибо, что воспользовались скетчем от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка, палитра и декор говорят о том, что она про время чудес - Новый год) спасибо за участие в задании блога Scrap Bee !

    ОтветитьУдалить