вторник, 10 февраля 2015 г.

ДЕТСКОЕ ОТ Mr. PAINTER


Добрый день! Бумагу "Малыши" я покупала для альбома первого года жизни дочери. Розовую часть использовала (если честно, намучилась), а голубую активно трачу на открыточки для сыночков подруг и сестер.                 
    
Вообще, племяннику на три года я делала паровозик по заданию Скрап-Сундучка, но чем больше на него смотрела, тем меньше он мне нравился. Да, мой скрап, хоть и с большим воодушевлением, но пока еще со скрипом ))) И тут на глаза мне попался вот такой скетч от FLEUR DESIGN


В итоге родилась открыточка с вырезными зверюшками (изначально их было больше, но все не поместились), тортиками и шариками (тут пригодилась бумага от того же мистера "С днем рождения!"). Все, кроме звездочек, приклеила на объемный скотч, шарики привязала на хлопковые нитки для вязания. Добавила маленькие кружева - для мальчика все-таки старалась, хоть и для маленького.







Ну, и впервые поучаствую здесь в конкурсе - по этому самому скетчу

Также выставлю ее в задании *Свободного творчества*


4 комментария:

  1. как прелесть =))))
    спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо блогу за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как ярко и задорно! Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась )))) для деток всегда хочется чего-то яркого и задорного

      Удалить