воскресенье, 22 февраля 2015 г.

МИЛЫЕ ДРУЗЬЯ



Всем здравствуйте! И сразу скажу, что я снова с божьей коровкой ))) Правда, на этот раз - всего одной. 

Открытку я сделала для конкурса от Paper Ladybirds. Задача - красно-черно-белая палитра. Ежу понятно, что божья коровка туда идеально вписывается (она же у них, кстати, на логотипе))))))


В качестве исходного материала взяла лист акварельной бумаги, лист красной скрапбумаги, круглые черные стикеры (опять они :))), красную и черную бумагу для квиллинга, чипборд - божья коровка из детского набора Mr. Painter (дочь у меня уже зачернила штемпельной подушечной и покрасила крылья красной акварельной краской). 


Отдельно скажу про бумагу для квиллинга. Я брала ее в надежде освоить новый вид творчества. Пытлась чего-то крутить, но меня это как-то не впечатлило. Но вид бесхозных товаров вызывает у меня зуд в руках, и эти полоски хотелось под что-нибудь приспособить. И я решила наделать из них цветочков. и круглые стикеры пришлись тут очень кстати. Красные полоски порезала на восемь частей каждую (можно было на четыре, но хорошая мысля - она такая))))), и кусочки приклеила к стикерам с обратной стороны на манер звезды (пришлось еще использовать двусторонний скотч). 


Дальше все просто: внешние кончики приклеила к краю центра, формируя лепестки (каждый раз добавляла кусочек скотча). 

Ну и сама открытка:




Черные края - это тоже, кстати, полоски от квиллинга. Ну нет у меня черной скраповой бумаги )))) приходится выкручиваться...

Кроме задания Paper Ladybirds, покажу открытку в задании с ОЭ - обработанный чипборд Месяц с мастером: Анастасия Городилова от ScrapMaster





2 комментария:

  1. Очень милая открытка! Интересная идея самодельных цветов. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить