четверг, 19 февраля 2015 г.

АКВАРЕЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ


Всем привет! Я опять чего-то натворила, причем не одна, а в соавторстве с дитенышем ))) И вот по какому поводу. 

У Совушки Славии открылся новый челлендж - CASEING #1




Просто потрясающая вещь! Я давно присматривалась к акварели, тем более что моя дочушка посещает в садике кружок рисования, и бумага для акварели у нас уходит только так. Хотя я красками никогда не рисовала (исключая школьные уроки). Но все когда-то бывает в первый раз - я увидела C&S от Гаятри Мурали. В итоге вдохновения выше крыши, и мы с ребенком наваяли открытулю. 



Ассоциативная цепочка была такая - краска - кляксы - ребенок - пальцы. Пальцы? Ладошки!! У нас до сих пор сохранились огромные ватманы, где моя Сафиюшечка будучи годик от роду "ладошкала" акварелькой. Цвета мы взяли голубой и желтый, как на открытке Музы (еще и потому что для основы у меня в запасах остался только бледно-желтый митант). По очереди мазали ладошки кисточкой, было щекотно ))) Потом с удовольствием оставляли отпечатки на акварельной бумаге и делали на ней брызги и кляксы - куда же без них (мне все кажется, что синяя в центре получилась слишком жирной - еле дождались, пока она высохла). Опять же в детских запасах я позаимствовала желтые пайетки и голубой витражный контур. Расшалившись, нарисовали им на пальчике рожицу. Надпись выбрала из набора дизайнерской кальки. На мой взгляд очень подходящее, ведь счастье - это когда счастлив твой ребенок. Как-то так )))

З.Ы. А когда уже были помыты руки и стол, и я убирала материалы, папа с дочей решили продолжить веселье. Дело в том, что одна стена в деткой у нас обклеена обоями... с ладошками! И мои домочадцы добавили к ним еще одну!!



10 комментариев:

  1. Какая идея замечательная! А пальчик с улыбкой вообще умилил))) Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, замечательный кейсинг! Мы очень рады, что вы с нами. Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, рада, что Вы присоединились к нашему новому конкурсу. Очень милая работа у Вас получилась :) Ждем Вас снова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Обязательно буду участвовать ))

      Удалить
  5. What a great idea? Such a cute card. Love it.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить