четверг, 15 октября 2015 г.

МАМИНЫ СОКРОВИЩА


Всем не болеть в эти наступившие морозненькие дни ))) сегодня я пришла в блог с коробочкой для маминых сокровищ. Я делала ее в рамках третьего этапа СП Baby Boom, организованного ЧБ "Сова-Искусница". 


Если честно, не слишком понимаю такие шкатулки )) особенно, если туда складывают зубики, тесты и прочие подобные вещи ))) у меня в отдельном мешочке хранились только бирочка, носочки и шапочка, и локон с челки, подстриженной первый раз. Поэтому сокровища запланировала маленькие, всего на три коробочки, размер 13,5х13,5. Потом уже увидела шэдоу-боксы, совмещенные с мамиными штучками, которые очень меня впечатлили. Но решила, что для первого раза это будет слишком масштабное начинание )) 

Правда, не обошлось у меня без разочарования (((( я благополучно склеила шкатулку, сами коробочки, оформила их и внутреннюю часть шкатулки с подложками для трех фото. А потом обнаружила, что ткань, которую планировала для внешнего оформления, у меня попросту закончилась! Такая замечательная, желтенькая в белую клеточку! Которая так подошла бы к коллекции "Забава" от Скрапберриз, которую я выбрала. Остался небольшой отрезок, из которого ничего путнего скроить было нельзя. В общем, такая печалька ((( но еще большей печалькой стали наши местные магазины, после двухдневных поисках остановилась на детской зелененьком ситце, который в итоге, на мой взгляд, оказался слишком ярким и, что уж там говорить, дешево смотрящимся. Вот, что у меня вышло. 









Отдельное спасибо Алене Фроловой за вязаные салфеточки, которые я получила как приз в блог-хопе ЧБ Tempo Libero. Одна из них красуется на крышке коробочки. Я тоже умею вязать крючком, но так давно этим не занималась и никак не могу себя заставить )) поэтому очень приятно получить такой полезный подарок.

Покажу в галерее октября Воронежского скрап-клуба, ОЭ - фишки.


Крышку делала по универсальному скетчу ЧБ Савушка-скрап. 


Спасибо всем за внимание! 

12 комментариев:

  1. Какая же она по-настоящему детская и жизнерадостная! Сложно налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! утешаю себя, что дочке очень нравится )))

      Удалить
  2. Милая коробочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить
  3. Да, немного ярковата ткань, но ведь она своя, родная!! коробочка, я имею ввиду )) И очень правильно что внутри поддержалась тема яркости, а то нежность смотрелась бы ... ну не очень ))) Да детская, жизнерадостная, веселая!! Такими они тоже бывают )) А то что доче понравилось, так это супер!
    Спасибо что продолжаете участвовать в нашем СП! это очень ценно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за ободряющие слова! все мы учимся на своих ошибках, я не исключение )))

      Удалить
  4. Замечательная сокровищница! Для первого раза очень даже хороша. Ткань яркая, с крупным рисунком, но Вы поддержали ее яркими коробочками внутри и крупными деталями, так что смотрится очень даже гармонично!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, жду новых вдохновений в СП )))

      Удалить
  5. красивая, яркая коробочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, позитивная и по настоящему детская. Спасибо, что поделились работой в ВСК галерее

    ОтветитьУдалить