суббота, 17 октября 2015 г.

КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ...


Тарам-парам - я решила поучаствовать во флэшмобе от I love Scrap )))) Задача - сфотографировать свое рабочее место в процессе работы со скрапостями. Хех, только у меня нет конкретного места работы, я кочую по квартире со своими бумажками. Пока вот приноровилась к такому порядку: если утром дочери на занятия к 11-ти, то до того я скраплю на кухонном столе (встаю в половине седьмого). Выглядит это примерно так...


В процессе работа над страничкой, которую я показывала в предыдущем посте: нарезка подложек под фото и бумажек.

Днем я переезжаю в зал на диван за журнальный стол, к счастью, довольно обширный. Тут пошел подбор элементов декора.


Диван тоже задействован - с левой стороны,


...и правой ))) У дивана всегда дежурит жестяная банка для мусора. А вот в таких корзинках разных размеров хранятся мои хомячьи запасы. А сами корзины живут в зале на полках стеллажа, а самая большая с запасами бумаги притаилась как раз за этим подлокотником дивана на полу рядом со швейной машинкой (чего то я ее не сфоткала).


Если работу не успеваю доделать в один день (как правило, так и получается), то все складываю на коврик для резки, который живет на журнальном столике. К счастью, домашние приучены, что мамины сокровища нельзя никуда перекладывать. Дочь, конечно, все равно периодически начинает перетряхивать коробки в поисках чего-нибудь интересного, но потом все складывает обратно.

А вот какая страничка у меня получилась. В принципе, довольно минималистично, может, поэтому и рабочее место на фото выглядит довольно аккуратно ))))


Желаю всем побольше рабочего пространства для творчества!

PS.

В углу, где стоит корзина с бумагой (а также переплетным и пивным картоном), слишком темно, и фото не очень хорошее получилось ))) Но эта - в стеллаже - точно такая же, там у меня тканюшки хранятся. На полке выше, кстати, тоже бумага - я этим летом несколько конфеток выиграла )))   

6 комментариев:

  1. Мммммм большая коробка со скраповой бумагой! Вот бы посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. что за доля у нас таких скраповых отшельников без определенного места работы.... страничка здоровская))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, да - доля кочевая ))) только и успеваешь бумажки по углам подбирать )))

      Удалить
  3. Да, без определенного места тяжело... :) Спасибо за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить