суббота, 3 октября 2015 г.

MAGIC BOX "ОСЕННИЕ ПРОГУЛКИ"



Доброго-доброго утра! У нас половина восьмого утра, за окном туман, сквозь который пробиваются солнечные лучи, и день обещает быть хорошим - как раз для прогулок. И, пока мои домашние спят в ожидании обещанной вчера манной каши, спешу поделиться со всеми необычным - для меня ))) - альбомчиком. Творился он в рамках второго этапа СП Baby Boom ЧБ "Сова-искусница" и должен был быть неформатным. 


Вообще, у меня уже есть альбом, посвященный первому году жизни дочери, и, уж как бы мне не хотелось его полностью переделать ))), пока к этой теме возвращаться не было желания. Зато давно имелась задумка сделать что-то из наших совместных фото. В итоге я остановилась на периоде, когда нашей Сафиюшке было 10-11 месяцев, и она делала первые шаги. Возможно, вдохновило то, что сейчас, как и четыре года назад, тоже осень ))) И в процессе выбора нужных кадров вкупе с осенней порой на меня нахлынула такая ностальгия, что бумага для альбома сама собой также подобралась неформатная, недетская - "Ветер странствий" от Скрапберриз. Ведь дети так быстро растут: еще недавно этот детеныш еще некрепко держался на ногах, а сегодня она уже учит английский и рассуждает на тему строения земной коры )))) 

Итак, наши "Осенние прогулки" из волшебной коробочки! 






Это мой первый magic box. За основу взяла крафтовую бумагу плотностью 250 г/см, но она показалась мне недостаточно плотной, чтобы держать украшения на боковинках - а мне так хотелось туда чего-нибудь налепить ))) И я укрепила с внешней стороны стенки, дно коробочки и дно крышки переплетным картоном. Края его обклеила бумажным скотчем, как в настоящем альбоме. Крышка из кардстока Скрапберриз. О, и я решилась побрызгать белым и черным акрилом - как мне было страшно все этим испортить!




Вообще, я человек практичный )) и в таких коробочках меня всегда смущало, что пространство внутри пустует. Я решила его заполнить двумя раскладушками для фото.


Каждая раскладушка на три фото с обеих сторон. Плюс четыре фото на боковушках - итого 16 штук. Печатала размером 7,5х10 см, потом обрывала, чтобы вместить на подложки. Кстати, фото переводила в формат "сепия" - чтобы подчеркнуть, "как давно это было" ))



В центре - журналинг.




Боковинки оформляла по универсальному скетчу ЧБ "Доступный скрап". На двух отобразила горизонтально. 



Для крышки использовала универсальный фото-скетч Московского скрап-клуба. 


Еще добавлюсь в октябрьский конкурс "Скрапологии" "Свободное творчество". Использовала карточки из наборов "Важная дата" и "Наша история". 


И покажу в галерее читателей ТМ Mr. Painter. У меня весь чипборд этой марки - наборы "Фразы №3", "Цветочки", "Листья". 


Спасибо за внимание! 
*********************************************************************************
ТОП-3


20 комментариев:

  1. Замечательный вышел бокс- альбом! Прием с рваными краями фото, очень интересно смотрится) Спасибо от Совушек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! рваные края, вообще, мне даются с трудом - очень жалко ))) но бумага к этому подталкивала, поэтому пришлось выходить из зоны комфорта

      Удалить
  2. Лена, очень крутой альбом получился!! Про рваные края на фото, я тоже хотела написать пока читала и смотрела )) меня опередили ;)) Мне все понравилось!! Скажу только, не бойся картона плотностью 250гр\мкв. Стенки выдержат! Тем более это крафт, а он очень плотный! Плюс ты ведь обклеивала с ДВУХ сторон боковинки ;)) так что переживать не стоило! Но я не к тому что плохо получилось, нет! все вышло отлично, это просто на будущее ;)) И по поводу пустого места внутри коробки, я того же мнения ;)) мне всегда жаль что оно пустует )) Я искренне рада что ты участвуешь в нашем проекте СП "Baby Boom"!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо за комментарий и советы! просто мне всегда так страшно что то испортить, поэтому стараюсь перестраховаться, чтобы потом руки не опустились. Вот и взялась за переплетный картон. Но буду иметь в виду )) СП потрясающий - такие интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, насыщенный и функциональный альбомчик получился!!) Я за практичные вещи!!))) Спасибо большое за участие в СП от Совушек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно! спасибо вам за СП ))

      Удалить
  5. Вау, какой магик бокс! Такой неповторимый. Рваные края фотографий совсем сразили наповал!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за положительный отзыв! мне очень приятно )))

      Удалить
  6. Суперский альбом! )) Действительно практичный и вместительный! Стильный и интересный ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что участвуете в нашем СП "Baby Boom"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за похвалу! из всех моих альбомчиков - этот, пожалуй, самый удачный )))

      Удалить
  7. В таком маленьком боксе помещается столько фоток. спасибо от "Доступного скрапа"!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая волшебно-насыщенная коробочка, спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить
  9. Замечательный альбом! В таком особенное удовольствие рассматривать фотографии. Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная коробочка! Спасибо от Mr.Painter! И брызгами испортить невозможно!

    ОтветитьУдалить