пятница, 9 октября 2015 г.

ПУШИСТЫЙ МИНИК "ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ"



Всем доброго дня! Я буквально на половину суток опоздала добавиться в линки четвертого этапа СП "Текстильный" с Еленой Олиневич ((( 


Но не пропадать же добру - показываю творение и буду стучаться в комментарии ))) 

В рамках четвертого этапа нужно было сделать мини-альбом с тканевыми украшениями, использовать минимум два вида ткани. За основу я взяла наши зимние фотографии 2015 года. Фотографий получилось много ))) на украшения осталось мало места ))) к тому же я снова юзала коллекцию Скрапберриз "Зимние каникулы", над которой я страдала в конце весны с альбомом большего формата. Как оказалось, страдания никуда не делись - всю прошлую неделю я точно так же крутила бумажки, не зная, куда их пристроить. Но у меня будет еще одна попытка - осталась куча обрезков на новогодние открытки )))) 

И вот он, мой мохнатый размером 15х15. Вошло 27 фото 10х7,5 см. 




Из ткани взяла искусственный белый мех, красный хлопок в горошек и фетр. Из фетра также сделала украшения - вырезала фигурки. Плюс кусочки меха - типа снег. А фетровую красно-белую снежинку нашла в запасах. Кстати, основа первой и последней страничек также из фетра.

Первый разворот:




Второй разворот:





Третий разворот, последний:





А этих двух медведюшек (выкройка здесь) сшила по ходу по просьбе дочки, которая, кстати, активно помогала резать фетр и крутить ручку швейной машинки ))))


Обложку делала по открыточному скетчу 1000moments.ru. 


Добавлюсь в октябрьский конкурс "Свободное творчество" с использованием продукции "Скрапология". У меня - карточки из набора "Зимняя история". 


Всем спасибо за внимание! А мы поехали в лес кормить белок )))

8 комментариев:

  1. Какой здоровский снежный альбом)) по-настоящему зимний и красочный, очень интересно смотреть каждую страничку. А эти варежки! Это ж такая милота)))) супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо! еще в самом начале я решила, что на завязках альбома обязательно должны быть фетровые варежки с меховушками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая пушистая прелесть! Варежки покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия ))) пушистый - это да, дочка уже несколько дней его вместе с медведями тискает ))

      Удалить
  4. Такой необычный альбомчик! Мягкий, плюшевых и фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) фотки действительно давно просились заскрапиться, наконец-то удалось найти им оформление

      Удалить
  5. Какой милый пушистик, да еще и в варежки одет. Спасибо, что воспользовались скетчем 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, что заглянули ))

      Удалить