воскресенье, 12 февраля 2017 г.

ИТОГИ-2016



Привет-привет! Этот пост писался по кусочкам почти неделю ))) люблю подсчитывать то, то я делаю, но, как правило, на это не хватает времени ))) но Настя Солнечная затеяла игрушку с подведением итогов года прошлого, и я решила присоединиться )) 


PROJECT LIFE

Моим самым главным скрап-событием стало ведение альбома project life. Сначала я завела хэндбук, чтобы посмотреть, насколько меня хватит. Оказалось, ПЛ очень затягивает )) Уже в апреле получила в подарок от мужа (немного опоздала посылка к 8 марта )))) фотопринтер, и как только закончились файлы 15х20 - их было 24, - я перешла на гигантский формат 30х30. Размерчик мне пришелся по вкусу, и, хотя за прошлый год шесть недель остались пока незаполненными (только фото распечатала), я его придерживаюсь. 

АЛЬБОМЫ

Их было всего четыре (( два детских я делала в онлайн-классах с Наташей Руско, один - декабрьский дневник - в рамках СП с Юлией Кузнецовой Pop-up Graphic45, еще один - с Басиком - в СП "Необычные альбомы" с Look and Do. И оформила обложку альбому, который лежал с 2015-го года. 

НОВИНКИ

Я стала пользоваться акриловыми красками, узнала, что такое эмбоссинг, прошла курс "Скраповедения" с "Мемуарисом" по раскрашиванию штампов, впервые работала с ТМ Polkadot, Graphic45, Lemon Owl, Carta Bella, Dovercraft, сделала крохотный шэдоубокс - всего на одно окошко, испытала себя в элементах поп-ап и поняла, как это классно, когда к альбому прилагается оформленная коробка для хранения. 

ЦИФРЫ

Я сделала три (всего!) странички, 13 открыток и приняла участие в шести СП. Еще я выигрывала конфетки и призы - не считала, сколько, но больше одной, это точно ))) Написала 94 сообщения, на четыре больше, чем в 2015-м. 18 раз попадала в ТОПы, дважды была приглашенным дизайнером. 

Вроде бы все! Спасибо, что читали ))) 

2 комментария:

  1. Лена, какие замечательные итоги! Мне нравится, когда мастера испытывают удивление от количества сделанного - за рутиной мы не замечаем, сколько красоты создаем!;-) Спасибо, что присоединилась к флешмобу - мне приятно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за волшебный пинок ))) а то так бы не собралась с подсчетами, хотя это так интересно

      Удалить